Парень поначалу думал о том, чтобы попытаться самостоятельно добраться домой. Но осознав простую истину, а именно... Он совершенно не узнает эту местность, пусть глаза уже и привыкли к темноте. Ацуши выдохнул и решил подождать до рассвета. А он в эту пору достаточно ранний.
Шуршание вдруг ветром понеслось в метре от Накаджимы. Человек напрягся, приподнимаясь на ногах. Кто знает, что там может быть. Внимательно и тщательно осматривая кусты и деревья пред собой, он попятился назад, к стволу дерева.
Лисья маска блеснула на свете луны. Ничуть не беспокоясь, доверчиво и даже необычно прямо навстречу к блондину вышел другой китсуне.
Сердцебиение участилось, Накаджима сжал зубы и кулаки, враждебно глядя на лиса. Тогда второй поднял руки, показывая то, что они пустые и останавливаясь.— Я выведу тебя,— громко прозвучало от китсуне, руки которого потянулись к маске и скинули ту на пол.— Я Накахара Чуя.
Стало видно лицо. В таком освещении плохо, но всё же. Но вот рыжие волосы были достаточно освещены.
— Поверь,— тот перевоплотился в рыжего лиса с восемью хвостами и всё так же смотрел в чужие глаза.
— Да что тут происходит...?
Прошептал ошалевший от происходящего Накаджима. Он постоял так ещё немного, после выдохнул и сделал два осторожных шага к животному. Рыжий не дрогнул, а второй немного расслабился и всё же принял решение ещё раз довериться. Китсуне неспешно пошел куда-то. Ни тропинок, даже просто удобных для ходьбы не было. Поэтому то и дело Ацуши чуть ли не падал и спотыкался.
И всё же чувство беспокойства не покидало, так много всего произошло только за эту ночь, что кажется уже и вовсе невозможным... И сейчас шаг за шагом Ацуши следует за рыжими хвостами, не теряя те из виду.
Вот, он ступил на знакомую тропинку. Радость в этот момент перехватила, а благодарность рыжему созданию пришла так же быстро, как и само осознание того, что парень уже совсем близко.
Дом уже виднелся, как и пара других. Благодарность в двухцветных глазах и такая облегченная улыбка, с которой он смотрел на Накахару.
Недовольная рыжая мордочка уставилась на парня, говоря всё. Мол, ну иди уже.— Спасибо большое,— прошептал Накаджима и наклонился к животному, дабы быть одного роста с ним.
Лёгкий кивок в ответ и животное скрылось, блондин вышел к крыльцу, на котором его уже ожидал Дазай...
А вот злой на мир Акутагава сидел под каким-то деревом и серым взглядом пилил землю. Но и гнев начал отходить, как тот осознал, что наделал. Всё-таки это беззащитный в данный момент парень, которого он оставил одного ночью в лесу. Брюнет тяжело выдохнул и уже остыв, побежал в животном обличии к месту, где оставил человека. Там было пусто...
—"Какой же я..."— брюнет с ужасом начал оглядываться вокруг, глаза искали силуэт, но никак не находили.
Тот пустился бежать в поисках. Но везде было пусто, хотя позади уже достаточно большое расстояние. Лис уже жадно вдыхал воздух, всё так же осматриваясь. Пока не прибежал собственно к дому Накаджимы. Уже утро... Уже рассвет, вот сейчас серый взгляд и встретился с глазами Ацуши, что спокойно, казалось бы спал, но нет.
Акутагава скрылся оттуда. А вот парень после этого задумался...Накахара Чуя уже без маски сидел на траве в лесу, пели птички, а приятная роса блестела. Перед ним так же спокойно сидел и Дазай.
— Значит это всё, что было между ними?— Осаму внимательно смотрел в голубые глаза.
— Да...— второй будто бы провинился, спрятав глаза где-то внизу.
— Теперь ясно. Интересный вопрос...— рыжеволосый напрягся от этой интонации.— зачем тогда покушался на Ацуши?
— Я был очень зол. Да. Прости за это, да и пусть он меня простит. Больше подобного не будет,— Накахара только сейчас посмотрел в карие глаза.
— Верю.
Дазай исчез со своего места, а через несколько секунд уже был за чужой спиной. Нежная улыбка на лице и он медленно положил свои руки на чужие бока, обнимая старшего.
— Ревновал, Чуя?— игриво спросил шатен.
— Возможно...
— Ну-ну, теперь я буду стараться больше ходить к тебе. Оно того не стоило,— он поцеловал чужую щеку, довольно закрывая глаза.
— А что же этот паренёк скажет на это всё?— Накахара оглянулся.
— А?
И правда... Скрывать-то было что. Например то, что из всех четырёх человеком являлся лишь один Накаджима... И девять белых хвостов Дазая, его лисьи уши. Всё это могло действительно повергнуть парня в шок. И всё-таки сейчас Осаму решил, что никак не сможет полностью огородить человека от своей прошлой жизни, которая до сих пор находит отголоски и здесь.
— Я признаюсь во всём. Чтобы он смог принять верное решение,— голос Дазая стал тише, а голова легла на чужое плечо.
— А что насчёт Рюноске?
— Не думаю, что сейчас мне стоит туда лезть. И всё же... У него получилось даже смешно.
— Думаю, сейчас они дома...
В это время черный лис действительно вновь пришел к Накаджиме.
___________
30 звёздочек?°^°
10 комментариев.;-;
--—----—--
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные прятки.
Fanfiction~шин-соукоку✧*。 ~китсуне⊰⊹ฺ ~яой♡ Лес, именно где-то в нём прячутся такие сказочные существа как ёкаи, например кицунэ. А Накаджима Ацуши всего лишь хотел поймать одного из них ...