7 глава.

744 96 16
                                    

  Это были обычные веточки, что сломались. Кто знает, от чего? Да никто не знает, но ведь это мог и кто-то быть, да? Именно по этой причине Рюноске отстранился от парня. Раздумывая о своих следующих действиях. Это заняло немного времени.

— Здесь не безопасно, пойдём со мной?— лис уже был в паре метров от парня, стоя на тропинке, протягивая руку и всё так же хитро глядя и улыбаясь.

  Двухцветные глаза блестели восхищением, да, блондин сделал один неуверенный шаг навстречу второму. А за тем ещё один и ещё... Такие маленькие шаги, что выдавали неуверенность и переживание. Но вот Накаджима побежал за, превратившимся в животное Акутагавой, спотыкаясь и сбиваясь в дыхании, но он бежал всё глубже и глубже, в самую чащу леса.  Закрывал лицо руками от веток, царапая ноги и закрывая глаза. Когда воздуха стало совсем не хватать, тот остановился, опираясь руками на согнувшиеся колени и жадно вдыхая. Двухцветные глаза снова смотрели вокруг, вблизи была поляна. А вот зверь пропал, будто бы того и не было.
   Теперь он снова тут один, не узнает местность и потеряно бегает глазами по деревьям. Только страх успел его атаковать, как эта хитрая ухмылка уставилась на него, а глаза блестели той же не самой приятной натурой...
   А вот Дазай ясно понимал, что младший является не самым послушным человеком, поэтому вернулся куда раньше. Карие глаза выражали много эмоций, большинством из которых был всё же гнев, когда Накаджимы в доме не оказалось. Очень замучанно выдохнув, Осаму решил всё же отправиться на поиски парня. На теле было чёрное кимоно, а руки в бинтах.
  Тем временем Ацуши стоял уже на неизвестной ему ранее поляне, всё с той же паникой оглядываясь и понимая, что повёлся на уловку лиса, которому захотелось посмеяться над глупостью парня. Нет, ну действительно, насколько нужно быть тупым, чтобы пойти за китсуне?
—"Да и почему я вообще всё ещё восхищаюсь им!?"— стоило этой мысли посетить Ацуши, как он покраснел и сам ответил на свой вопрос. Тот был безответно влюблён в него, пусть и понимал эту простую истину много раз.
—"Дурак! Дурак! Дурак!"— кричал голос в белой голове, когда он задумался не об Акутагаве Рюноске, а о ситуации, что получилась.

— Так-так-так... Кто это тут у нас? Никак сам Накаджима Ацуши?— насмехающийся тон неизвестного Ацуши человека, голос которого был низким, но в тот же момент громким, протягивая каждое слово.

  За спиной стоял рыжеволосый мужчина, китсуне, белая маска лисы на лице и красное кимоно с черным поясом. За его спиной виднелись минимум четыре рыжих животных хвоста...  Когти тут же легли на шею, давя на ту и сжимая.  Послышались хрипы, Накаджима не мог пошевелиться, но в этот раз то было далеко не восхищение. Животный ужас и просто не способность к движениям.

— Прекрати...Гхах!— блондин вдруг схватил чужие руки, переворачиваясь лицом к незнакомцу и отталкивая его, тот хотел бы убежать, но смысл?

— А что же теперь сопротивляешься? М?— голова китсуне была немного выше поднята, показывая всё высокомерие по отношению к смертному, но после тот исчез.

   Вновь дыхание за спиной... Такое наростающее и пугающее, Накаджима был напуган, ужасно, а думать было куда сложнее, не смея двинуться. Теперь один коготь прошёлся от затылка до позвоночника, вызывая мурашки и дрожь в теле.

— Какие следы...— на чужой коже и правда виднелись три следа от поцелуев, вернее то были засосы.— Пхах. Хочешь, и я оставлю парочку?— было бы сейчас забавно наблюдать реакцию человека, но , к сожалению, он был развернут спиной, хотя это исправили, стоя уже перед чужим лицом.— Тц, и что в этом есть?— схватив чужой подбородок, лис сократил расстояние между их лицами.— Покраснел?— спросил тот.— Да, покраснел, пхах, смешной.

  Блондин был совершенно расстерян, а щеки-то действительно краснели. Но от этого неловко было и самому парню. Шёпот на ухо опять был уже из-за спины.

— Накаджима... Ты очень глупый человек,— вновь ладони сжались на его шее. Хрип и жалкие попытки младшего вырваться не были успешными, отчаяние становилось всё ярче в его голове, кашель и широко распахнутые глаза, страх перед смертью...

   Серые глаза из-за тени от деревьев всё это наблюдали. Неясные эмоции во взгляде и закрывая рот ладонью, он тихо покашлял. Быть можетя чувство вины, что он сейчас продавливал холодным взглядом, а может и это и было искренне. Вот уже сорок секунд Накаджима не дышал, тут-то палец наблюдающего дрогнул, лисьи уши тоже поднялись и дрогнули. Но ещё через пару секунд наклонились в бок, из-за вдруг звуков, что доносились неподалеку. Он ринулся посмотреть на причину этого, но вот уже через десять секунд подбежал к другому китсуне.

— Пора сваливать,— тихо произнес сероглазый, пока его так и норовили перебить кашель и хрипы блондина.

В молчании оба лиса удалились, оставляя Ацуши одного здесь, а парень сразу упал на колени, держась за больное горло и жадно глотая воздух.

_________________
30 звёздочек °^°
15 комментариев ~
Спасибо, котятки, за актив✨💕
Я вас очень за это ценю и люблю (*˘︶˘*).。*♡
-—----—-

Опасные прятки.Место, где живут истории. Откройте их для себя