2 глава.

1.1K 121 24
                                    

Надо быть очень тихим. Поэтому затаив дыхание, двухцветные глаза всё с тем же восхищением осматривали то самое прекрасное...

~~~

   Сегодня Накаджима провел в лесу очень много времени. И вчера, и на прошлой неделе. Каждый день он бродит с оружием средь деревьев и кустов, листьев и веток, травы и животных, которых тут мало, но есть. А всё лишь для того, чтобы вновь увидеть этого лиса. Смешанные чувства, но то восхищение, которое он получил... Нет, он слишком сильно влюблён в этот облик и вид. Он не думает, что достоин даже взглянуть на него, но нарушает свои же принципы и с надеждой ищет его. Это же не был просто сладкий сон? Спина всё так же болела. Нет, та погоня и этот лис не были сном или чем-то выдуманным... А может это был сам ангел? Нет, охотник попросту не мог ничего понять.
  Но дыхание перехватывало от чувств, стоило ему просто вспомнить эти глаза, волосы. Они достойны чего угодно, но не Накаджима был достоин их. Он был готов написать ему несколько песен и положить всю жизнь. Хотя прекрасно понимал, что это и есть та самая особенность китсуне.
  И на деле лис не был столь прекрасен, но не всё равно ли? Если это иллюзия, то она лучше чем всё, что этот парень видел в своей жизни.
  И эти отчётливые воспоминания никуда не пропали и не пропадут. Как минимум блондин не хочет этого. Поэтому вот уже третью страницу он в подробностях описывал волшебное существо их чащи, монстра, который был прекраснее... Нет, просто он и был тем самым прекрасным.

— Не хочешь пояснить мне то, что сейчас происходит?— спросил Дазай.

— Сам не знаю,— да, Ацуши даже не думал рассказывать о случившемся. О своей простой и чистой влюблённости, которая опиралась лишь на то поражение и восхищение.

  Но вот сейчас он в лесу. Сейчас солнца нет, сейчас темно и уже холодно, он снова затерялся до позднего часа в поисках этого лиса, но снова ничего...
   Холодные синие оттенки некогда зелёного и салатового цвета, ни огонька или света, только березовый и синий цвет, который окружал его повсюду. Звуки ветра и природы, которые были ему так знакомы, но не сейчас... Они казались чужими и незнакомыми. Но вот, парень всё-таки понял, что не знает пути домой, а потому выдыхает и садиться на первый увиденный поваленный ствол.
   Опасность, ведь каждый раз шорох может быть не от веточки или листика, а от приближающегося животного.

— "Чёрт, влип..."— Ацуши устало закрыл глаза и снова томно выдохнул, решив дождаться солнца именно тут.

   Шорохи со всех сторон стали громче, глаза округлились, пока Накаджима пытался понять, откуда этот звук и из-за кого. Рык и треск веток, порыв ветра...
   Этот поток создал свист деревьев, послышался скрип вековых деревьев, будто бы вот-вот и одно из них упадет.  Сверху, где должны быть птицы, где макушки деревьев, должно быть, было бы гораздо спокойнее, но даже там эхо от этого всего было громким. Солнца уже совершенно не осталось, тьма.
   Тело сжалось, холодок прошёлся по спине, сердце участило свои удары.  Адреналин в крови уже ликовал, а вот блондин сглотнул и схватил в руки оружие, которым являлось ружье небольшого размера, он начал оглядываться, стиснув зубы. Но никак не уходить с этого места.
   Вновь новый поток ветра, который дул на север, вороша пепельные волосы.  Но вдруг всё утихло, Накаджима судорожно оглядывался на любой звук, а тут...
   Прямо за спиной стоял лис размера больше обычного, окрас был как и всё вокруг, синие тона, глаза блестели, а Ацуши уже как три секунды смотрел на него, но ещё секунда и дуло было направлено на животное.

— Тц,— дрожали руки у Блондина, который вот уже был готов стрелять.

Но не успел он выстрелить, как зверь накинулся на того, вновь сравняв его тело с травой.

—  Что ты тут забыл?— голос знакомый... Всё понятно.

___________________
20 звёзд сможем?~
10 комментариев,
Пожалуйста╰(^3^)╯
-—-

Опасные прятки.Место, где живут истории. Откройте их для себя