В отражении виделись те самые оттенки черного, красного и белого...
Накаджима дернулся, оглядываясь на дерево, с разинутым ртом и широко открытыми глазами. На дереве действительно сидел улыбающийся черный китсуне, с забавной оглядывая Накаджиму.- А-а Вы тут что делаете!?- закричал блондин.
На это второй лишь выдохнул и испарился оттуда, но после стоял уже на другом краю речушки, всё так же со своей лисьей ухмылкой оглядывая парня.
- Тебе ещё очень многое предстоит узнать,- спокойно выговорил лис.
- К-как тебя зовут?!- тут же спохватился младший, не снимая взгляда с того. Сейчас блондин не был столь же обворожен красотой, но при этом двухцветные глаза всё равно не могли оторваться от этого будто бы далёкого силуэта.
- Акутагава Рюноске,- шум воды и ветер, что колышит деревья и создаёт шуршание листьев не смогли заглушить голос этого создания, Ацуши прекрасно всё услышал.
- Почему ты вдруг здесь?
- Скажем так, мой план изменился, если это направление будет процветать, то я появлюсь ещё не раз.- улыбка сияла на его лице, но после он исчез. В этот раз дыхание Накаджима услышал прямо за своей спиной.- Но поверь, тебе это, ой как, не понравится...- холодный и спокойный шепот, просто леденящий. Послышался хруст ветви. Лис исчез.
- И почему ты снова здесь?- это был Дазай.
- Я-я за водой просто сходил.
- Ах вот оно что, всё равно лучше бери ее в колодце. Я же знаю, что ты просто хочешь здесь пошастать,- тот улыбнулся, забавно отводя взгляд.- Пошли, я помогу,- его руки взяли одно ведро, уже наполненное водой.
- Спасибо...- всю дорогу парень смотрел вниз, немного хмурясь и пытаясь понять произошедшее, зачем ему это сказали и вообще, что это всё значит.
"План изменился"; "Не раз встретимся"; "Тебе это не понравится"...
А поинтересоваться у Осаму было неловко, да и может ему солнышко просто напекло, а никакого лиса-то и не было, это всё его желания? Может же такое быть, верно? Поэтому последующий остаток дня и вечер блондин всё так же витал в облаках, размышляя о вариантах развития событий.- О чем задумался?- поинтересовался Дазай, когда младший сидел уже на ужином.
- О реке, лесу,- не сказать, что он наврал, просто к этому всему нужно было прибавить словосочетание " с китсуне".
- Что же в них такого интересного?- хмыкнул шатен, съедая ложку горячей похлёбки и не спуская взгляда с младшего.
- Да много чего...
- И ладно, давай ешь быстрее, пока не остыло,- тот придвинул чужую миску ближе к парню.- Мне сегодня ночью придется ненадолго уйти, ладно?
- Конечно,- Накаджима начал есть ложку за ложкой, уже глядя исключительно на зелёного цвета суп. Куда идёт Дазай тот не знал, но и приставать не хотел, ведь наставник бы обязательно рассказал ему и сам, будь это нужным.
- Ладушки, тогда ты ложись спать, - Осаму встал с миской в руках и поставил ее около выхода с комнаты.- Спокойной ночи.
- Спасибо, тебе тоже,- Накаджима встал из-за стола и направился к себе в комнату.
Уже лёжа в кровати и глядя в потолок, Ацуши продолжил раздумывать по поводу сегодняшнего, хоть ничего так и не придумал. А интерес брал вверх над ним, но сейчас было не время, поэтому тот закрыл глаза и спустя пару минут засопел, верно, тот устал, огород, река...
Думаю, не будет удивительно, если и сниться ему будет никто иной, как сам Акутагава Рюноске, чье имя теперь он знал, если то , конечно, не было галлюцинацией.
Но вот, глаза открылись. Казалось бы, что утро, но ща окном ещё была глубокая ночь, что насторожило.
Блондин приподнялся и начал искать Дазая, кровать которого находилась неподалёку от его, всего в метре, там и правда мирно спал шатен, хорошо укрывшись и громко вздыхая. Проснувшийся нежно этому улыбнулся и погладил чужую макушку, после чего встал на ноги и решил выйти из дома, дабы погулять ночью... Всё же желания спать не было, а на улице действительно красиво, тихо и как-то спокойно.
Ацуши осторожно вышел на крыльцо, сев на него и глядя в небо, Накаджима медленно выдохнул. Спать не хотелось совсем, поэтому уже минут двадцать он так сидел , как вдруг не услышал звуки позади себя, парень насторожился и оглянулся. Из леса к нему вышел тот, кого меньше всех в такое время хотел бы видеть блондин...________________
30 звёзд?°^°
15 комментариев)
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные прятки.
Fanfiction~шин-соукоку✧*。 ~китсуне⊰⊹ฺ ~яой♡ Лес, именно где-то в нём прячутся такие сказочные существа как ёкаи, например кицунэ. А Накаджима Ацуши всего лишь хотел поймать одного из них ...