— Ацуши?— послышался знакомый, наполненный строгостью и холодом голос, но всё же через пару секунд его взгляд наполнился переживанием.
Это был шатен, который не медленно подошёл к младшему. И сразу сел возле на колени, положив свою руку на его спину.
— Ты как? Кто это был?— быстрый и такой напряжённый шёпот.
— Китсуне,— без злости или даже страха произнес Ацуши, просто он понимал, что сам виноват во всей ситуации, а теперь ещё и помешал Дазаю...
А ведь он ему говорил. Ужасный стыд перед Осаму охватил всё тело парня, из-за чего он тихо всхлипнул и заплакал. На это старший выдохнул и приобнял блондина.
— Ну ты чего же так... Всё же хорошо сейчас,— Дазай погладил чужую макушку.
— Пропустите меня пожалуйста,— кое-как выговорил Накаджима.
— Прощаю, а сейчас нам пора домой, не думаешь?— он слабо улыбнулся.
— Угу, пойдём.
Парни ушли, их путь был в спокойном молчании. Пусть и нужно было многое обсудить. Ну а за ними по пятам следило и третья личность.
— Утром все обсудим, ладно?— сказал перед сном Осаму.
— Угу, спокойной ночи,— слишком уж Ацуши устал за этот день, поэтому быстро засопел.
Ночь, за окном звуки природы и луна, достаточно светло. В это время они спокойно спали и спали бы дальше, не оказавшись в комнате чужого присутствия.
Блондин проснулся от чужих прикосновений к своей щеке, стоило открыть глаза, как несдержанный крик разбудил бы и второго человека.— А-аку-..!?— но нет, рот ему закрыли пальцем, пройдясь чёрным ногтем по губам. Лис сидел возле, поджав ноги под себя.
— Тихо, Ацуши, тихо... Давай выйдем отсюда,— тихий шёпот был у самого уха парня.— ненадолго.
— Нет! Я больше с тобой никуда не пой-...!— снова ему не дали договорить, пусть человек и был в ярости, но без шумно разговаривал.
— А я тебя поцелую,— серые глаза точно смотрели в двухцветные, пока китсуне всё так же сидел около блондина на коленях.
— Ну...— младший набрал воздуха в лёгкие для ответа, но тут же выдохнул, ведь не знал, что сказать. Одна мысль о том, что губы китсуне соприкоснуться с его... Нет, соблазн был слишком велик. Золотисто-фиолетовые глаза легли на слегка приоткрытый рот Акутагавы, были видны клычки... Он сглотнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные прятки.
Fanfiction~шин-соукоку✧*。 ~китсуне⊰⊹ฺ ~яой♡ Лес, именно где-то в нём прячутся такие сказочные существа как ёкаи, например кицунэ. А Накаджима Ацуши всего лишь хотел поймать одного из них ...