...
..
.
..
...
Сначала происходят помехи, а когда они исчезают появляются три человека.- С вами Блэк Хэт, и я здесь чтобы воплотить все ваши тревожные тревожные мысли. Буквально. - сказал "человек" с огромной черной шляпой и пальцем из головы какой то темный дым. По щелчку его пальцев дым стал напоминать изображение черепа заставив двух остальных людей с ужасом и удивлением посмотреть на босса.
- Этот прибор берет все ваши самые жуткие мысли и материлезует их. И для примера. - сказал парень с бумажным пакетом на голове и нажал на кнопку.
Луч полетел на стол и там появился бутерброд.
- Тоесть сэндвич это самое жуткое что ты способен вообразить?!
- Н Но сэр, согласно статистики 7 из-
Блэк Хэт не дал договорить профессору и вырвал из его руки пульт и сунул его в руки девушке.
- Хоть ты не разочаруй меня!
- Конечно босс, позвольте мне исправить ошибку Флуга.- сказала девушка с белыми крыльями и нажала на кнопку.
Перед ними появилась точная копия Блэк Хэта.
- И, я был прав, ты никогда меня не разочаровываешь, Т/и.
- Благодарю босс.- сказала девушка и вернула пульт Флугу.
- Оно и вправду работает. Самое жуткое и зловещее что может вообразить человек - так это я.- сказал Блэк Хэт подойдя к своей копии.
- Как ваши дела, сударь?- спросила копия подняв шляпу и показав под ней ещё одну.
К Флугу подошёл огромный голубой медведь и взял пульт.
- 505, положи пульт на место живо!- крикнул Блэк Хэт с копией, но медведь их не послушал и нажал кнопку.
Перед ними всеми появился гигантский уродливый Блэк Хэт с торчащими клыками и стоящий на огромных руках. Медведь испугался и кинув пульт убежал. Гигантская копия взяла пульт и нажала на кнопку. Луг попал на пол и появилась маленькая ещё более омерзительная копия босса. Все искривились от омерзительности, а рядом с ними девушка с розово-зелеными волосами хихикнула.
- Четыре Блэк Хэта!- сказала она и в ее глазах появились сердца.
- Пошла прочь Деменция! - крикнули две похожие друг на друга копии Блэк Хэта. Огромная просто зарычал, а самая уродливая что то пробубнила.
- Теперь моя очередь!- крикнула Деменция и нажала на кнопку.
- Деменция не смей-
Перед ними всеми появилась ещё одна, но на этот раз гигантская и мускулистая копия.
- Лок, лицизрей мое идеальное и пропитанное злобой тело. - сказала последняя копия вставая в разные позы.
Деменция прыгнула на него и обняла за торс.
- Не могу представить ничего зловещее чем ожидание секунду публики ради меня.- сказала копия и своими мускулами сломал пульт в клочья.
Т/и разозлилась и откуда то достала копьё. Она кинулась на мускулистую копию и крикнула:
- Ах ты сукин-
На этом запись обрывается.
...
..
.
..
...
Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Ставьте звёздочки и пишите комментарии чтобы я знала что вам понравилось!Главы пойдут сначала по короткометражкам, а потом по сериалу.
Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов:455 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро в руках зла ( Злыдни × Читательница)
FanfictionВ компании "Блэк Хэта" много тайн и загадок, но к ним прибавится ещё одна.