.
..
...
Сначало были помехи, а когда они исчезли то на экране появился Блэк Хэт сидящий за своим рабочим столом.- Приветствую злыдни, я Блэк Хэт снова здесь чтобы вручить вам очередной дивайз для уничтожения героев!
С этими словами он встал из за стола и подошёл к подставке где на ней лежала подушка с круглым устройством.
- И вот мой новый антигравитационный луч. Он... А?.. Флуг, Т/и, как заставить этот мусор работать?!
- Вообще-то босс,этот прибор технически не луч.- сказал Флуг подойдя с Т/и к босс. - Он-
- Работает или нет?!- зарычал на профессора Блэк Хэт и поднял руку чтобы бросить в доктора прибор.
Флуг испуганно пригнулся, но его положение спасла девушка.
- Конечно же он работает, босс. Просто нажмите на кнопку. - сказала она и помогла Флугу встать.
Блэк Хэт нажал на кнопку и все вещи вместе с ними тремя поднялись в воздух.
- Что происходит?! Поставьте меня вниз!
- Конечно, босс! Один момент!- улыбнулась девушка и щёлкнула пальцами.
Два браслета на ее руках загорелись, но из пальцев вылетело всего лишь пара искр.
- Что за...- она попыталась снова и снова, но результат был прежнем.
- Это как раз то что я пытался сказать! Данный прибор не луч! Он просто заставляет все вокруг парить!- крикнул Флуг.
- Тогда почему моя магия не работает?!- крикнула Т/и приблизившись к доктору.
- Эм... Возможно я сделал так чтобы тебе подобные существа не могли это предотвратить. Знаешь твои собратья ангелы, например...
- Я тебе щас покажу "мистер гений темной науки"!- крикнула девушка и направила руки к шее профессора, но тот их перехватил и у них началась маленькая битва.
- Кому это надо, идиот!? Кто захочет чтоб его комната взлетела!- крикнул их босс.
Все услышали странные чавкивающие звуки и посмотрели вниз где Деменция пыталась погрысть прибор.
- Деменция! Поставь нас сейчас же!
- Стой не жми на эту-
Хотел крикнуть Флуг, но было поздно. Блэк Хэт и Т/и стояли теперь на земле, а на профессоре были кучи вещей.
-... Кнопку.
- Пардон! - сказала зеленоволосая и нажала на кнопку снова.
- Какого черта ты снова нажала на кнопку?!- крикнул Блэк Хэт, но Деменция просто пожала плечами.
В комнату зашёл 505 и с непониманием смотрел на друзей.
- Все парит.- сказала Деменция в позе лотоса летя по комнате.
-М... Это не так плоха. - сказала Т/и сев в ту же позу и летя рядом с девушкой-ящерицей.
- Ты!- крикнул босс показывая на медведя.- Отпусти нас сейчас же!
505 взял прибор, но запаниковал и съел его.
- Я вас ненавижу. - пробормотал Блэк Хэт.
На заднем плане Т/и обхватила руками горло Флуга и душила его, пока Деменция поддерживала ее.
...
..
.
Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Ставьте звёздочки и пишите комментарии чтобы я знала что вам понравилось! Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов:445 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро в руках зла ( Злыдни × Читательница)
FanfictionВ компании "Блэк Хэта" много тайн и загадок, но к ним прибавится ещё одна.