7

327 35 3
                                    

.
..
...
..
.

Сначало были помехи. Потом вместо привычного Блэк Хэта появилась его ручная кукла.

- Приветствую всех кто не заслуживает быть с Блэк Хэтом! - говорил голос порадирующий голос демона. - Меня зовут Деме... Тоесть определённо это Блэк Хэт!

Тут же рядом с куклой появилось ещё одна, но выглядидая как доктор Флуг.

- А я доктор Флуг! Я тупой врач и я не понимаю чего тварю! - сказал ещё один голос порадирующий доктора.

- Вот и именно! Вот тебе! Вот тебе!

Две куклы начали шуточно драться, пока две девушки смеялись.

- Мне кажется мы потеряли изначальный смысл.

- Думаю да. Кхм, сейчас я хочу представить вам самую лучшую злодейку, а также мою девушку - Деменцию и её подругу, злова гения который может уничтожить вселенные - Т/и!

Тут же в кадр выпрыгнули две девушки и выкинули куклы в разные стороны.

- Приветики! А теперь скажите, ваши приспешники большие и неуклюжие?! - спросила Деменция показывая на мимо проходящего 505.

Вдруг на экране появляется запись. На ней было важное и охраняемое здание. Вдруг произошёл взрыв и из дыры вышли девушки. Деменция держала в руках какую то перчатку и пила коктель, а вторая - одела солнцезащитные очки и подняла кулак к одному из вертолётов. Браслет на руке засветился и луч из украшения попал прямо в орудие.

- Представляем неуловимые угрозы!

Вдруг запись остановилась. К кадру были добавлены очки на Демеции и разные гифки вокруг девушек. Также там была надпись: " Проворлевая ящерица и неуловимая птица"

В настоящем, 505 стоял и с недоумением смотрели на девушек, пока не прошёл доктор Флуг. Доктор повернул голову и тоже пришёл в ступор.

- Какого черта-

Не смог он договорить как 505 лапами закрыл ему лицо.

Снова началась проигрываться запись, где сначало был просто маленький и белый кролик.

- Тихая словно кролик. - сказала Деменция и на записи напала на кролика.

- Быстрая как змея. - сказала она и напала на змею.

- И другая, но не меньше по значимости! Она может решить любые ваши проблемы за пару минут! Вместе они могут проникнуть куда угодно и справится с чем угодно! - сказала Т/и пока запись изменилась.

На новой, Деменция достала из волос банку огурцов. Т/и взяла банку и открыла её. Ящерица, не дождавшись ей отдать еду, съела банку с огурцоми и откусила руку ангелу. На месте руки остался только торчащая кость. Они обе повернулись к экзамену и улыбнувшись подняли большие пальцы.

" Миссия выполнена" - гласила надпись.

В настоящем, Деменция пародировала каратэ, а Т/и с помощью магии поджигала куклу Флуга, а потом замораживала её. За ними наблюдали напуганные 505, доктор Флуг и разгневанный Блэк Хэт.

- Что они себе позволяют?!

- С Сэр... Б босс?

- Что?!

- М Мы только что получили кучу заказов на этот странный дуэт. - сказал Флуг показывая на планшете сколько людей заказывают услугу.

- Так чего же ты ждёшь? Иди брать деньги с этих идиотов!! - крикнул босс и Флуг с 505 подняли руки.

- Звоните! - сказала Деменция на последок и запись закончилась.

.
..
...
..
.

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Всём удачи и пока!
Количество слов:474 слов.

Добро в руках зла ( Злыдни × Читательница)Место, где живут истории. Откройте их для себя