5

466 43 3
                                    

...
..
.
Сначало были помехи. Когда они заканчились появился Блэк Хэт в лаборатории.

- Приветствую с вами Блэк Хэт, чтобы предложить купить вам новинку И НЕ КАК ИНАЧЕ из нашего каталога! Машина медузы!- сказал Блэк Хэт и рукой показал на огромное устройство. - Данный недоброжелательный аппарат способен возводить статуи самой важной вещи в вашей жизни - вас!

Сказав это Блэк Хэт закинул голову Медузы Горгоны в машину и подошёл к пульту управления. Флуг нажал на кнопки и машина сделала статую недовольного босса.

-... Какого черта?! Я так не выгляжу!

- Я всё исправлю босс! Смотри, разве это не тот самолёт которого у тебя нет в коллекции?!- крикнула Т/и показывая куда то в сторону.

- Где?!

Флуг отвлекся, а Т/и тем временем что то набрала на управлении и нажала на кнопку. Прибор сделал статую где Блэк Хэт словеще улыбается и держит трезубец, а на цепи рядом с ним сидят 505, Деменция, Флуг и Т/и. Блэк Хэт зловеще рассмеялся, но тут же пришел в шок. Пока никто не заметил что 505 нажал на кнопку и статуя изменилась на счастливого Блэк Хэта и 505.

- Ах ты мелкий-

- Я Я сейчас всё исправлю с сер. - Флуг подошёл к столу и нажал на кнопку. Теперь статуя изображала как Блэк Хэт сидит на спинах Флуга и Т/и.

- Уже лучше, однако- Что?!

Статуя изобразила как мускулисты Блэк Хэт держит на руках Деменцию.

- Рар. - сказала Деменция явно флиртуя с боссом.

- Изничтожить!

Все начали нажимать на кнопки и статуя постоянного менялась.

- ДОВОЛЬНО! - крикнул Блэк Хэт и все успокоились. Он нажал на кнопку, но ничего не произошло.- Что не так с этой чертовой штукой?!

- Я Я боюсь что в ней не осталось энергии, с сер.

Теперь была лишь статуя как все радостно обнимались. От злости Блэк Хэт снял со своего лица кожу.
...
..
.
..
...
Вот такая глава! Надеюсь что вам понравилось! Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов:308 слов.

Добро в руках зла ( Злыдни × Читательница)Место, где живут истории. Откройте их для себя