...
..
.
Сначало были помехи. Когда они закончились появился Блэк Хэт. Рядом с ним стоял Т/и и Флюг, который держал колбу с странным существом.- И снова приветствуем вас, бездушные создания. Как часто ваши планы рушатся на глазах из за сил любви и дружбы? И так.
- Представляю вам, Злобно-цвет. - сказал Флаг и существо в колбе открылось оказавшись цветком с глазом. - Это разумный паразит, способный менять местами привязанность и отращение-
Стоило Флага это договорить как Блэк Хэт посмотрел на Т/и и она кивнула. Она вырвала из колбы существо и прижала его к груди доктора.
- Проникая прямо в сердца ваших жертв и превращая их в злодеев. - сказал Блэк Хэт ухмыляясь и кивая радостной Т/и.
Флагу было видно что плохо и 505 пытался помочь, но глаза Флага из под очков позеленели и он отолкнул руку медведя.
- Не трогай меня, синийс жирдяй! Твои медовые блинчики мне никогда не нравились, а твои видеореакции тупые и безмысленные! - крикнул Флаг на медведя.
505 расплакался и убежал, а Блэк Хэт смеясь снял цветок с Флуга. Доктор понял что сделал и мимо него прошла Т/и.
- Молодец, доктор Флаг. - сказала она дьявольски ухмыляясь и идя в сторону куда убежал эксперимент.
- Это доктор Флуг, ангельское отродье! 505 постой, я не хотел это говорить! - крикнул Флуг и убежал в тоже направление.
- Этот цветок идеален для травли 2 героев друг против друга. - сказал демон ухмыляясь.
- Этот цветок для меня? - спросила влюбленно Деменция стоя и оперевшись локтями на свои волосы, как будто они какой-то стол.
Блэк Хэт вручил ей эксперимент и он прицепился к девушке. Теперь в её зрении было видно что Блэк Хэт супергерой и в голубо-белых тонах. Она ужаснулась и отцепила от себя цветок. Кинув в босса цветок она убежала куда-то. Цветок же попытался прицепиться к Блэк Хэт, но не смог и умер.
- Конечно он не действует на таких бессердечных ссозданий вроде меня. - сказал он отцепив эксперимент и кинув его на пол.
Деменция прибежала с битой и стала бить цветок:
- Умри цветок!
...
..
.
..
...
Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось!Спасибо огромное за вашу поддержку, я вас всех просто обожаю!
Всём удачи и пока!
Количество слов:349 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро в руках зла ( Злыдни × Читательница)
FanfictionВ компании "Блэк Хэта" много тайн и загадок, но к ним прибавится ещё одна.