Сначало были помехи. Когда они прекратились то показался Блэк Хэт. Он сидел в кресле рядом с камином где горел зелёный огонь.
- С наступающим вас... Мхаха-
...
..
.
..
...- Сегодня я приготовил для вас особенный подарок в честь такого отвратительного праздника! Перед вами мой Хэтбот!
Камера повернулась и стало видно остальных работников. 505 был в маленькой красной шапочке и держал подарок, Флаг был в шапке и в перчатках, Деменция запуталась в ленте, а Т/и - была в красной шапке с помпоном на конце. Между ними всеми стоял огромный робот одетый в чёрную шляпу. На планшете Флаг повысил уровень злобы у робота и тот выбил подарок у 505 из лап. Он начал топтать его, пока Флаг понимал что это жестоко. Закончилось всё тем что робот выстрелил лазером по подарку и Т/и пришлось успокаивать объятьями заплаканного 505. Деменция смотря на это отвлеклась от ленты и рассмеялась.
- Это робот принесёт хаус и разрушение в столь счастливый праздник. - сказал Флаг увеличивая уровень злобы на максимум. - Контроль осуществляется при помощи данного устройства-
Робот выбил из рук Флуга планшет и тот поджекся. Вдруг всё начало моргать и вдруг красный глаз робота стал голубым. Он схватил всё 4-х работников и обнял.
- Друзья! - сказал робот и 505 обнял его.
- Что это всё значит?! - разозлился босс.
- Я полагаю что он перешёл в режим " Добрека", ссэр!
- Вам стоит расслабиться, сэр. - сказал робот продолжая всех обнимать.
- О, я тебе так расслаблюсь ты кусок гов-
Запись оборвалась, но на секунду появилось видео как Блэк Хэт уничтожил робота.
.
..
...
..
.
Вот такая глава! Скоро новый год и я хочу поздравить вас с этим! Всём удачи и пока!
Количество слов:264 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро в руках зла ( Злыдни × Читательница)
FanfictionВ компании "Блэк Хэта" много тайн и загадок, но к ним прибавится ещё одна.