...
..
.
Сначало были помехи, а потом появилось предупреждение. "Внимание! Данное видео наполнено злом, Организация "BLACK HAT" не несёт ответственность за контроль вашего разума. "Потом на экране появился Флуг, одетый как "герой" и 505, одетый как "злодей" и державший в руках сценарий.
- Кто поможет злодеям в борьбе с героями? - спросил голос Т/и.- Организация "BLACK HAT"!
На экране Деменция, в костюме Блэк Хэта, ударила " героя" по голове.
- В этом году мы помогли просто невероятно, куче различных злодеев!
Экран наполнился фотографиями как босс поднимает руку различным членам организации.
- Если вам нужна помощь в свержении зла, организация "Блэк Хэт" с вами! - сказала Т/и и на экране было показано как Флуг одобряет "злой план".
- Т/и сказала много важных слов об организации,- сказал Флуг, перебивая её. - но позвольте заметить что это могущественная, ужасающая, насквозь пропитанная злом организация!
На экране было здание компании с молниями на заднем фоне.
- Была создана в небольшом и скромном преступном районе.
Экран теперь показывал чёрно-белое изображение города.
- Ты, идиот, сместил ракурс! Это обычные дома! - крикнула Т/и и изображение показывало рядом с домами ужасающее здание с кучей дымоходов и табличкой " Организация Блэк Хэт".- Вот она! Основанная нашим великим владыкой Блэк Хэтом!
Теперь действия происходили в особнике, а на заднем плане были картины великого владыки.
- Одно лишь его имя приносит ужас в сердца героев... и слабость в их мочевые пузыри! - сказал доктор Флуг идя по особняку и остановился перед картиной с Т/и и Блэк Хэтом.
- А его история началась-
Он не успел договорить как из портрета вылезла Т/и и оглушила его...
Видео оборвалось, но через секунду стояли Т/и, Флуг, Деменция, 505 и Хэтботы.
- И вот мы подошли к нашей годовщине! - сказал Флуг, которому сзади рожки подставила Деменция. - И мы заверяем вас ято продолжим предоставлять всевозможные услуги, от злодейской кольсунтанций до геройской ликвидации! И всё это за очень скромную цену-
- Вашу душу! - перебила профессора Деменция и испугала 505.
- Ха ха ха, она просто шутит... Надеюсь. - сказал Флуг.
- Не надейся просто так, Флаг. Ха ха ха! - засмеялась Т/и.
Но вдруг её смех перебился логотипом компании и слоганом: " Зло -наш бизнес, а бизнес это хорошо! "
...
..
.
..
...Запись выключил Флуг, сидящий на собачей лежанке, своему боссу Блэк Хэту, а рядом с ними в соседнем кресле сидела Т/и и странно улыбалась.
- ...Вам понравилось, босс?
- Это было хуже чем три предыдущих! Даже Т/и лучше бы это сделала! - крикнул Блэк Хэт и создал черную палку.
Демон замахнулся на доктора, пока Флуг бытался защититься, а Т/и - смеялась на фоне.
...
..
.
..
...Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось!
Кстати, книга началась с 8 мая и прошёл почти год с момента публикации! Ждите подарок в следующей главе!
Всем удачи и пока!
Количество слов:439 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро в руках зла ( Злыдни × Читательница)
FanfictionВ компании "Блэк Хэта" много тайн и загадок, но к ним прибавится ещё одна.