4

468 46 5
                                    

...
..
.
Сначало были помехи. Когда они исчезли то появился Блэк Хэт стоящий возле забора своего дома.

- Добрый вечер низшие творения зла, вы не устали от названных гостей в ваших пропитанным злом особняка?

Он повернулся и выстрелил лазером из глаза в голубую птичку которая села на его забор. От птицы остался лишь пепел.

- Система защиты от производства "Блэк Хэт Inc." это больше не проблема!

Он взял Флуга за руку и сильно сжал ее.

- Мы гарантируем что ваш дом будет в полной защите. - сказал профессор и нажал на пульт.

Из особняка вылезли десятки орудий и наставились на них.

- В комплекте более тысячи и тысячи устройств который обеспечат вам безопасность в вашем логове. Будьте уверены что с нашей системой ни один глупый герой не уйдет живым.- сказала Т/и и с последним словом сжала плюшивую игрушку какого то героя. Она сжала ее на столько что от игрушки остался только пух, а на лице девушки была злая ухмылка с тем же злым взглядом.

Флуг невольно взглотнул от ужаса посмотрев на нее.

- А теперь выключи ее чтобы мы смогли войти. - сказал Блэк Хэт.

- Эм... Босс... Я не предусматривал возможность... Отключения системы.

Блэк Хэт схватил Флуга за рубашку:
- Лучше тебе найти способ чтобы мы могли вернуться в свой дом!- с этими словами он дал пинок под зад доктору и тот перелетел через забор.

- Эм, босс, может мне помочь ему?

- Не не нет, я знаю что ты как я хотим посмотреть на его страдания.

- ...Оу, это правда!- с этими словами Т/и зловеще улыбнулась смотря как Флуг пытается пройти через систему.

Сначало профессор пробежал мимо Хэтботов которые стреляли лазером, затем мимо огня и пил, потом мимо детей которые кидались снежками. Весь искалеченный он забежал в дом и захлопнул дверь. На него сразу наставились орудия, ему ничего не оставалось как спокойно лечь на пол. Орудия выстрелили, но Флуг остался цел. Только он хотел обрадоваться как вдруг под ним оказалась ловушка на пружине.

Блэк Хэт и Т/и стояли и смотрели на орудия пока они не упали на землю. Открылась калитка и еле живой профессор Флуг упал на землю.

- Долго же ты копался.- сказал Блэк Хэт и прошёлся по Флугу к дому.

Т/и же осталась чтобы помочь встать доктору и как только босс ушел то подала руку Флугу.

Произошли помехи и все выключилось.
...
..
.
..
...
Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось!

Мне интересно какие у вас идеи про Т/и в этой истории. Пишите и я буду радо прочесть!

Берегите себя и своих близких! Всем удачи и пока!
Количество слов:410 слов.

Добро в руках зла ( Злыдни × Читательница)Место, где живут истории. Откройте их для себя