part 9

355 16 0
                                    

Я проснулась в своей комнате. Очень странно, учитывая то, что на моих коленях уснул Драко Малфой. Подруги в комнате не было, интересно куда же она ушла? А может и вовсе не ночевала тут.

Проделав утреннюю рутину, я стала думать что же мне надеть, ведь сегодня никаких уроков нет. Я решила остановить свой выбор на классическом розовом костюме. Нанесла лёгкий макияж и сделала небрежный пучок. Я вышла в общую комнату и заметила светловолосого, который уже сидел в гостиной и читал книгу. Когда я его вижу у меня появляются некие бабочки в животе, которые сменяются панической атакой, если я замечаю, что он тоже смотрит на меня.

-Привет. - сказал он, не отрываясь от книги.

-Привет.

-Ты сегодня такая красивая. - на его лице появилась улыбка.

- Спасибо, но разве в другие дни я выгляжу хуже?

- Я не то имел ввиду -опешил Драко - кстати, Агнес в комнате с Блейзом, забери её оттуда пожалуйста.

-Я одна не пойду в вашу комнату.

-Хорошо, пошли вместе.

Драко положил на комод книжку и мы пошли в комнату. Парень стоял сзади меня, когда я приоткрывала дверь. Мы вдвоём лицезрели картину достаточно интимного характера.

-Блин - проговорила Агнес.

- Прости подружка - сказала я и закрыла дверь.

Я повернулась к Драко 

- Когда это будем мы? - прошептал он.

- Что? 

- Ничего - сказал он, улыбнулся и ушёл вперёд.

Я села в гостиной и стала ждать Агнес. Малфой же принялся дальше за чтение. Признаюсь, мой самый главный фетишь это руки. Пока Драко перелистывал страницы я пристально смотрела за его руками. Они были идеальные.

- Эй, ты чего зависла? - спросила Астория.

- Что тебе нужно? - подняла я взгляд на неё и была просто взбешена.-Стой, почему ты в такой же одежде как и я? 

- Мне захотелось. Может быть это ты в такой же одежде как и я?

- Вот же мерзавка. - сказала я, подходя к ней - не прикидывайся тупой. То, что ты копируешь мой стиль не сделает тебя - мной, запомни это. 

Я договорила и толкнула её плечом. Я тут же переоделась в другую одежду. Пип как обычно лежал на моей кровати и звал в царство Морфея. Но я решила подтянуть травологию.

Примерно через минут 30 пришла Агнес. Она сходила в душ и села напротив меня.
- Подруга, скоро святочный бал, раз ты уже нашла пару, то нам надо идти покупать платья - сказала я.
- Может позовем мальчиков?
- Ты сдурела? Нет и точка. Мы идём вдвоём.
- Пойдем сегодня тогда.

Через час Агнес собралась, мы вышли из Хогвартса и направились в Хогсмид.

Агнес как обычно купила себе платье мини, а я купила себе темно-зеленое платье длинной миди.

- Кристи, ты купила просто великолепное платье - сказал Диггори.
- Седрик! Что ты делаешь в этом бутике?- испуганно спросила Агнес.
- Я шел в три метлы и увидел вас, решил зайти.

Настала неловкая пауза.Агнес в это время оплачивала свою покупку.

-Малыш, я не расстроюсь, узнав, что ты пойдешь с другим на святочный бал. - сказал Седрик, глядя на меня и подошёл ближе. - Но я сильно разочаруюсь, если это будет Малфой, поэтому прежде чем я сам признаюсь себе в том, что это правда, разреши мне сделать это.
В ту же секунду Седрик притянул меня к себе и поцеловал.
- Что ты позволяешь себе?
- Диггори, сейчас же оставь нас - сказала Агнес.
-Милые дамы, прошу прощения за свое поведение- усмехнулся Диггори и ушёл.

Я не узнаю этого человека, он был всегда добр ко мне и никогда не делал ничего такого в мою сторону, а сейчас он абсолютно изменился. Что с ним твориться? Это из-за кубка трёх волшебников? Он же знает, что для меня он не больше, чем хороший друг.

-Кристи, ты в порядке? - спросила у меня Агнес.
-Да, в полном.

Всю дорогу обратно Агнес говорила об их отношениях с Блейзом, а в это время все что хотела я, это сходить на ужин и лечь в постель.

Зайдя в большой зал, мы с Агнес сели на свободные места. Через пару минут пришел Блейз. Но Драко почему-то не было.
-Блейз, ты не знаешь где Малфой?
-Он пошел к Диггори. - ответил Забини и начал есть.
Я опешила и посмотрела на Агнес.Девушка в свою же очередь опустила взгляд и я сразу поняла в чем дело. Когда она только успела рассказать своему парню?

Я принялась за еду, но аппетит сняло рукой, при мысли что Драко опять подерется с Седриком. 
После трапезы мы втроём пошли в нашу гостинную. Драко уже сидел на своем месте.

-Драко! - сказала я и пошла быстрым шагом к нему.
-Ой, Роуз, неужели ты хочешь меня обнять?
-Размечтался - фыркнула я и села рядом.
-Да ладно тебе.
После этих слов светловолосый нежно меня обнял. Его одекалон просто прекрасен.Мы просидели в объятьях несколько минут, а казалось, что вечность.

-Где ты был?
-Я разговаривал с Диггори, чтобы он к тебе больше не подходил.
- Драко, но он же мой друг.
-Это ты его считаешь другом, а он тебя считает своей и сделает все что угодно, если меня не будет рядом.
- Похоже, что и ты тоже считаешь - расстроенно сказала я и ушла в комнату.

Сразу же стали стучать в комнату.

Всё случается мимолетноМесто, где живут истории. Откройте их для себя