Утро началось с того, что я проснулась от непонятных толканий. Открыв глаза, я увидела, что Драко обнимает меня и сладко спит. Стоп. Драко же уснул на кровати Агнес. Но буду честна, я не против такого исхода событий.
Его прекрасные волосы переливались на солнце, но все равно выглядели потрепано. Он очень милый когда спит. Я взглянула на время и поняла, что до урока по зельеварению остался час, а до завтрака 20 минут.
Я быстро сходила в душ и собралась. Решила надеть то, что купила вчера:Осталось разбудить Драко.
-Солнце, вставай, мы опаздываем на завтрак - говорила я,поглаживая его по голове.
-Давай ещё чуть-чуть полежим - пробубнил Драко.
-Нет, Драко.
Он ни в какую не вставал и мне пришлось звать на помощь пипа.
-Большая булочка, ну-ка разбуди спящего хорька.
Пип в ту же секунду прыгнул на Малфоя и стал топтаться на нем.
-Да всё, всё, встаю.Через 5 минут мы вышли в гостинную. Наудивление Драко собрался быстрее меня.
Мы встретили там Агнес с Забини и пошли на завтрак.Я решила сегодня покушать запеканку, но я заметила что кто-то прожигает меня взглядом и не могла нормально поесть. Напротив меня сидел Седрик и конечно же он смотрел именно на меня. После последней выходки Диггори я очень обижена на него. Драко заметил мой нервоз, дотронулся до моей руки и начал нежно поглаживать ее. Я успокоилась и принялась за трапезу. Боковым зрением я заметила, что Седрик резко вскочил и вышел из зала.
"(правильное расположение столов, согласно книге: Гриффиндор, Когтевран, Слизерин, Пуффендуй)"-До сих пор не может свыкнуться. - сказал Драко с ухмылкой.
-Свыкнуться с чем? Драко, мы не в отношениях.
-Всему свое время.Мы все пошли на урок зельеварения. Урок был совместный - с Гриффиндором.
-Итак, юные волшебники, если вы не забыли, сегодня будет тест, который захватывает почти весь курс зельеварения до сегодняшнего дня. Некоторые вопросы уже звучали в классе.- сказал Снейп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё случается мимолетно
Fanfic- Ах, Кристи, да, припоминаю такую. Кристи Роуз. Потомственная чистокровная волшебница, проживающая в поместье Роуз. Мама - Сара Роуз и отец Роберт Роуз, работают в министерстве труда, поэтому девочку с детства обучали заклинаниям. Кристи в свои 16...