part 16

301 9 0
                                    

Именно сегодня тот день, когда все покидают Хогвартс на зимние каникулы. Драко в комнате не было.Я взяла переносную сумку, посадила туда пипа и решила зайти в комнату к Малфою.

Гостиная уже почти пустая, остались лишь первокурсники, которые торопились домой.Я прошла к комнате и постучала. Дверь мне открыл Блейз.
-Привет, а Драко тут?
-Привет, нет, скорее всего он уехал уже домой.
-Уже уехал?- сказала я с грустью.
-Скорее всего.

Я ушла, когда Забини закрыл дверь и стала думать, почему Драко не попрощался со мной? Было ощущение, как будто меня предали, но я старалась об этом не думать. После вчерашнего у меня дико болел низ живота. Я прошла в комнату и решила выпить таблетку.

Через пару часов я уже стояла на вокзале, в Лондоне и ждала родителей. Но их не было 10 минут, затем 20 и дошло до целого часа.
-Где же их носит? - сказала я и села на свой чемодан.

Ещё через минут 10 кто-то стал кричать мое имя.
-Милая!
Я услышала голос мамы.
-Где вы были?
-Извини, нас задержали на работе. - сказал папа.
-За эту оплошность я предлагаю тебе по приезде домой приготовить твой любимый пирог.- сказала мама, улыбнувшись.
-С вишней?
-Да, милая, с вишней.
-Тогда я согласна.

Мы прошли к машине, папа поместил в багажник чемодан, а пипа ко мне, в салон.

Мы доехали домой и как обычно нас встретил эльф Груби.
-Господа, давайте мне ваши сумки.
-Груби, вытащи из переносной сумки пипа и покорми его.
-Будет сделано, ваше высочество.

Я оставила вещи в общем гардеробе и прошла к себе в комнату. Моя комната(+стол для учебы):

На кровати меня ждали две красивые большие коробки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На кровати меня ждали две красивые большие коробки. Я не стала сразу открывать, решила поинтересоваться у родителей.
Я разложила вещи и книги по местам и легла отдохнуть. Пип прибежал ко мне и стал мяукать.
-Тоже скучаешь по Драко?
Пип начал смотреть на меня.
-Я тебя понимаю. - сказала я и стала гладить его.

Всё случается мимолетноМесто, где живут истории. Откройте их для себя