Я даже уже не помню как уснула. Мое лицо все опухло из-за слез. Я ели как набралась сил, чтобы встать с кровати и привести себя в порядок. Я сделала себе маленькие локоны. Накрасилась. Нашла красивую одежду: юбку белую, светло-зеленый свитшот и рубашку. Уроки сегодня отменили, поэтому я могла посвятить себя прогулкам и отдыху.
Гермиона меня позвала в 3 метлы вместе с Роном и Гарри. Мы там взяли себе сливочного пива, а потом пошли покупать сладости. Я могла себе ни в чем не отказывать, потому что у меня было очень много денег, но я ценю труд своих родителей, поэтому взяла всего да и по чуть-чуть.
- Кристи, не хочешь потом сходить в библиотеку, узнать чего-нибудь нового? А то мальчишки не хотят со мной ходить в библиотеку.
- Конечно, Герми, я схожу с тобой
После моих слов Гермиона очень обрадовалась.Пришло время вечера, после похода в три метлы я читала книгу, роман. Взглянув на время, я собралась в библиотеку, надела обычный черный топ, черные джинсы и коричневую кофту.
Мы с Гермионой решили сделать уроки на неделю вперёд. Я начала писать доклад по зельеварению, а Гермиона начала искать нужную информацию по уходу за магическими существами.
Когда я писала, меня кто-то нежно схватил за плечо, из-за этого моя рука вздрогнула и слово получилось кляксой.
- Ну вот, Диггори, это из-за тебя.
- Кристи, извини, я просто хотел тебя позвать прогуляться перед комендантским часом.
- Я не против.
- Хорошо, тогда я тебя буду ждать тут.
- Договорились, Диггори.Я улыбнулась и продолжила дальше писать.
- Ах Мерлин, неужели вы встречаетесь? - спросила удивлённо Гермиона
- Ну что ты, нет конечно.
- Кристи, ты можешь на меня положиться, правда!
- Герми я не встречаюсь с Диггори
- Ну да ну да, так и поверила
- Гермиона!Примерно через час мы закончили писать и проводили с Седриком Гермиону и пошли прогуляться.
Седрик уговорил меня пойти к ним в гостиную, но мне так не хотелось нарушать правила Хогвартса.- Да ладно тебе, пойдем ко мне - говорил Седрик.
- Я боюсь.
- Я в комнате живу один, боятся тебе нечего и некого.Конечно же Седрик позвал меня к себе, чтобы помочь с уроками. Почему нельзя делать все вместе, как мы делали сегодня с Гермионой?
Зайдя в комнату, я чётко сказала Диггори:
- Я не собираюсь делать домашку за тебя, мне уже это надоело.
- Малыш, я тебя не ради этого привел.
- А ради чего тогда?
- Ты должна понимать всё.Тут я замечаю в глазах Седрика тот же огонек, что и в глазах Блейза. Диггори начинает подходить ко мне, нежно убирает мои волосы назад, проводит своей рукой по моей щеке и соприкосается с моими губами. Если быть честной, это был мой первый поцелуй. Опыт Диггори в этом деле очень сильно ощущался. Его рука с моей щеки плавно скользит по телу, все происходит очень нежно, но я так не могу. В эти секунды я забыла о Драко. Так нельзя. Я хочу чтобы на месте Диггори оказался Малфой.
Я резко убираю руки Седрика и отталкиваю его от себя.- Кристи, прости, я должен был спросить сначала тебя.
- Всё хорошо, не переживай, но больше так не делай.
- Я все понял, если тебе нужно время, то я буду ждать тебя хоть вечность. - сказал Седрик и улыбнулся.Я вышла из комнаты, незаметно прошла через гостиную, ведь мне не хотелось завтра услышать о новости, что Кристи Роуз спит с Седриком Диггори.
Как обычно в гостиной сидел Драко, Блейз и Пенси. Мое позднее возвращение заметил только Драко:
- Что , Роуз, как обычно проводила время с грязнокровкой и ее друзьями? - с ухмылкой произнес он.
- Тебя это не волнует.
- Может быть и так, а может и нет - ухмылка с лица Драко не сходила.Я быстро прошла в комнату. Пип сидел на подоконнике и смотрел в окно. Сходив в ванную, я смыла макияж и оделась в удобную пижаму, достала свою любимую книгу и стала читать. Мои дни заканчиваются как обычно разговорами с Пипом и книгой. Год назад они заканчивались разговорами с Пенси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё случается мимолетно
Fiksi Penggemar- Ах, Кристи, да, припоминаю такую. Кристи Роуз. Потомственная чистокровная волшебница, проживающая в поместье Роуз. Мама - Сара Роуз и отец Роберт Роуз, работают в министерстве труда, поэтому девочку с детства обучали заклинаниям. Кристи в свои 16...