part 14

315 12 0
                                    

Мы зашли в большой зал и он был просто прекрасен. Все выглядели превосходно. Драко вежливо пригласил меня на вальс и я заметила, что все смотрели на нас.
Мы кружились в танце, никого не замечая. И в этот момент я почувствовала что я счастлива. Год назад я бы и подумать не могла, что сам Драко Малфой будет уделять мне внимание, заботиться и переживать обо мне. Может быть я сплю и это просто сон?

-Кристи, я должен у тебя кое-что спросить?- прошептал Драко мне на ухо, во время танца.
Я кивнула в знак согласия.
-Ты будешь моей девушкой?
Стоп. Я наконец-то услышала эти слова? Погодите, может это шутка? Это же Малфой, такое в его стиле.
-Ты сейчас шутишь?
-Я на полном серьёзе, Роуз.
Лицо Драко подтверждало его слова.
-Я согласна, но если это какая-то шутка или спор, я впущу в тебя непростительное заклинание.
Драко улыбнулся и проговорил:
-Хорошо, я понял.
После вальса мы сели за стол, вместе с Агнес и Забини.
-Девчонки, не хотите выпить пунша?- спросил Блейз
-Я была бы не против - ответила Агнес.
-Я тоже.
-Ну тогда мы с Драко принесем нам всем напитки - ответил Забини и удалился вместе с Драко.

Я сидела поправляла свое платье, когда меня кто-то отвлек.
-Привет, Роуз.
-Привет, Паркинсон. Ты что-то хотела?
-Твое платье просто изумительное. Где ты купила туфли?
-Я знаю, спасибо Пенси, туфли я купила в Лондоне.
-Серьезно? Откуда у тебя столько денег?- на лице светлолицей был явный шок.
-Видимо ты забыла, что моя семья тоже относится к древнему роду чистокровных.
-Я знаю, но моя семья обеспеченнее твоей.
-Можешь сколько угодно хвастаться своей семьёй.
-Девочки, давайте не будем портить друг другу вечер.- перебила наш спор Агнес.
-Я бы хотела сесть вместе с вами, потому что Астория куда-то делась. Или вернее с кем-то.
-А где твой ковалер? - спросила я, дав понять девушке, что мы не очень сильно рады ее компании.
-Теренс куда-то ушел. Кстати, а где твой ковалер?
-Он уже тут - ответил Драко, передавая мне напиток и целуя в макушку головы.
-Вы что, вместе? - на ее лице было явное непонимание происходящего.
-Ты все верно поняла. - ответила я и на моем лице красовалась деркая ухмылка.
-Я тогда пойду. - сказала Пенси, быстро встав с места.
-Удачи - сказала Агнес ей в след.
-Солнце, что она хотела? - поинтересовался Драко.
-Она хотела провести вечер в нашей компании.
-Только мы не хотели - ответила Агнес.
-Слушайте, ребят, предлагаю всем пойти в Хогсмид и выпить огневиски.
-Ты что, сдурел? - Драко разозлился не на шутку.
-Ой да ладно тебе - ответила Агнес,-перед каникулами можно же отдохнуть хотя бы один раз.
-Драко, серьезно, давай пойдем - сказала я, перебирая его волосы и смотря щинячьим взглядом.
-Черт, я не могу отказать такой сладкой булочке.- прошептал Драко - Ладно, идемьте.

Мы прошли в гостинную, каждый в свою комнату. Переоделись в удобную нам одежду и пошли пешком до Хогсмида.

Зайдя в три метлы мы услышали задорный смех близнецов и золотой тройки.

Мы сели за свободный столик и сделали заказ.
Спустя минут 20 Агнес знатно была пьяна. Я выпила лишь 1 бокал огневиски. Когда мы выходили из Хогсмида, столкнулись с Диггори.
-Оо, какие люди. - проговорил Седрик.
-Заткнись, Диггори - сказал Драко.
-Из-за тебя, ничтожное подобие на партнёра для Роуз, меня исключили из турнира.
-Мне глубоко плевать - ответил ему светловолосый - хочешь чтобы исключили из Хогвартса? - на лице Драко красовалась храднокровная улыбка.
-Валяй.
-Смирись уже с тем фактом, что она выбрала меня. - сказал Драко и толкнул его плечом.

Как обычно в Хогвартсе мы пошли по нашим комнатам. Только теперь видимо моя комната с Агнес стала комнатой с Драко. Пип как обычно гулял по замку, но когда увидел Драко, побежал в гостиную. Иногда у меня создаётся впечатление, что Пип любит Драко больше, чем свою хозяйку. Через пару дней все уезжают по домам, я ещё не разговаривала с Драко на эту тему, да и он тоже не спешит.

В этот день, мы уснули с ним в обнимку. Ну и конечно же куда без пипа, он уснул в ногах Драко.

Всё случается мимолетноМесто, где живут истории. Откройте их для себя