Новый день. Прекрасное утро в обнимку с парнем, которого я люблю несколько лет. Пип все также спал в ногах парня. Уроков больше не будет. Сегодня все ребята собирают свои вещи и уже завтра, а кто-то даже сегодня вечером, уезжают домой. Мы с Драко так и не говорили на счёт этого. Целый месяц без друг друга, это жесть какая-то.
Я аккуратно убрала руку светловолосого со своей талии и прошла в душ. Умылась, почистила зубы и начала наносить макияж. Сделав лёгкий мейк, я прошла в комнату выбирать наряд на сегодня и завтра.
-М? - проснулся Драко от скрипа шкафа.
-Извини, я не хотела тебя разбудить
-Ты давно проснулась?
-Минут 15-20 назад.
-Тогда я собираюсь и мы с тобой идём на завтрак.Когда Драко начал собираться в окно начала стучать сова.
-Драко, а почему не на обеде? - спросила я, удивившись
-Мои родители всегда так присылают.Драко начал читать письмо.
-Что пишут?
-Они пишут, что ждут меня дома.
-И ради этого они посылали письмо не вместе со всеми?
-Да.Я сразу поняла, что Драко что-то скрывает.
-Слушай, может на каникулах ты как-нибудь приедешь ко мне в гости? - спросила я, замявшись.
-Было бы круто, кис.После того как Драко договорил, он поцеловал меня и мы прошли на завтрак.
Я выбрала сегодня кашу и фрукты, в частности виноград и вишню. Моя сова кинула письмо прям мне в тарелку.
-Тупорылое создание."Дорогая Кристи,
Мы с папой с нетерпением ждём тебя дома, мы очень соскучились по тебе. А также у нас для тебя есть прекрасный сюрприз.
С любовью,
Твои Мама и Папа. "-Ого, они приготовили мне сюрприз.- проговорила я в слух.
-Мне тоже. - грустно проговорил Драко.
-Что случилось?
-Просто я догадываюсь, что за сюрприз и не хочу думать об этом. - он стал гладить мою руку.
-Рассказывай.
-В 16 лет чистокровные семьи, где сыну исполнилось 16 лет приглашают к себе на бал девушек из чистокровных семей, ради выбора будущей невесты.
-Вот оно что.- я задумалась - не переживай, милый, я сделаю все, чтобы им понравиться. - сказала я и улыбнулась.
-Я не хотел, чтобы все так было, я хотел нормально познакомить тебя со своей семьёй.
-Все в порядке, не переживай. - я чмокнула его в щеку и продолжила кушать.После завтрака мы пошли посидеть в гостиной с ребятами. Агнес рассказала, что пригласила Забини к себе и позвала нас с Драко, мы не думая согласились. Пенси с Теренсом присоединились к нам. Так мы просидели минут до вечера и пошли собирать вещи.
Когда я собирала вещи, я почувствовала как меня обнимают сзади.
-Эй, ты уже собрал вещи?
-Да и пришел к тебе. - сказал Драко зарываясь в моих волосах.
-Ты чего? - сказала я, смущаясь.Драко развернул меня к себе, медленно потянулся ко мне и поцеловал.
-Драко?
Он схватил меня и положил на кровать. Парень начал сжимать мои бедра и внутренню часть бедра. Я ели-как себя сдерживала. я отвечала ему на поцелуи, но вспомнила о двери.
-Милый, а как же дверь и вдруг нас услышат?
-Не переживай, дверь я закрыл когда зашёл и произнес звукоизолирующие заклинание.
-Драко..Это..У меня..
-Я понял, кис, я буду аккуратно, не переживай.Драко начал снимать с меня футболку, я в свою же очередь стала снимать его рубашку. Ставя поцелуи по всему телу Драко начал спускаться вниз. Я интуитивно расставила ноги ещё шире.
-Хорошая девочка.- проговорил Драко
и начал целовать внутренню поверхность бедра, его язык коснулся моих половых губ, а дальше клитера, он стал изучать меня им. Я продолжала сдерживать себя, сжимая простынь.
-Ну же, прекрати так - сказал Драко.
Одна его рука задержалась на моей груди, а вторая стала блуждать по телу. Он неожиданно меня шлёпнул и от этого с моих губ сорвался стон. Драко улыбнулся и начал ласкать мою грудь и второй рукой медленно проводить по клитеру, затем он аккуратно вошёл одним пальцем, смотря на мою реакцию. С моих губ сорвался ещё один стон.
-Боже, какая ты сексуальная.
Он взял мою руку и потянул к своей шеринке. Я стала мягко поглаживать его выпуклость. Драко тем временем не ограничился одним пальцем и вставил второй. Парень нащупал верхнюю стенку влагалища и стал ее массировать, одновременно целуя меня.
-Драко, я больше не могу.
-Что же мне сделать? - прошептал мне на ухо.
-Скорее трахни меня.На лице Драко красовалась ухмылка, полная любви и страсти. Драко медленно вошёл в меня и наблюдал над моей реакцией. Спустя время, после того как я привыкла к ощущениям он стал набирать темп. Спустя прекрасных 15 минут мы закончили и упали без сил.
-Детка, ты просто великолепна.
-Из-за тебя, я не дособирала чемодан.
-Ты тоже этого хотела и так долго ждала.
-Не отрицаю этого.Я встала с кровати, оделась и принялась дальше собирать чемодан. Пока я занималась своими делами Драко игрался с пипом. Ужин мы пропустили.
Перед сном Драко прочитал мне книгу и мы уснули вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё случается мимолетно
Fanfiction- Ах, Кристи, да, припоминаю такую. Кристи Роуз. Потомственная чистокровная волшебница, проживающая в поместье Роуз. Мама - Сара Роуз и отец Роберт Роуз, работают в министерстве труда, поэтому девочку с детства обучали заклинаниям. Кристи в свои 16...