part 19 (+18)

313 6 0
                                    

-Вот твоя комната, но я думаю теперь у нас есть две комнаты. - сказал Драко с ухмылкой. - чем займёмся?

-Драко, я хочу лишь отдохнуть и темболее твои родители ещё не уехали.

Взгляд Драко остался абсолютно таким же.
Я надела пижаму и легла на кровать. Драко последовал за мной. Он обнял меня за талию и нежно стал поглаживать мою талию, затем поднялся к груди.
-Ой, кажется у кого-то участилось дыхание. - провогорил Драко - ты же не хочешь?
После этих слов он развернул меня к себе лицом и ждал моего ответа. Я отрицательно покачала головой, показывая, что не хочу. Рука Драко плавно проскользнула вниз и он стал рисовать цифры на моем бедре.
-А так?
Я снова отрицательно покачала головой.
-Хм, почему же ты не можешь этого сказать? - он улыбнулся - потому что вырвется стон?
На моём лице красовалась улыбка.
-Ну видно сегодня мне придется сделать всё самому.

Драко встал, достал из брюк ремень и привязал к кровати. Мне такой исход событий нравился. Он накрыл своей рукой мой рот и приблизился к моей груди. Мои губы непроизвольно стали произносить стоны и лишь рука Драко скрывала их шум. Светловолосый уже не на шутку был возбуждён. Он оставлял дорожку из укусов на моем бедре. Ему нравилось играться со мной. Мое тело извивалось от его прикосновений. Драко игрался с моим клитером и я уже не могла сдерживать себя.
- Малыш, я хочу чтобы ты меня называла папочка. - сказал Драко и шлёпнул меня. - ты же будешь слушаться меня? - он аккуратно убрал руку с моих губ.
-Да, папочка.
В эту же секунду на его лице красовалась ухмылка. Драко грубо взял меня на этой кровати. Эти минуты были самыми прекрасными и желанными, после столь разлуки. Наши тела плюхнулись на кровать. Драко развязал меня и сказал:
- Кажется ты что-то забыла сделать, а точнее не могла.
- О чем ты? - не понимающе спросила его я.
Он лег поудобнее и сказал:
-Посмотри вниз.
Мой взгляд упал на член Драко, которым он специально двигал.
- Разве ты не хочешь оказать ему внимание? - настойчиво говорил светловолосый.
- Ну что ты, папочка, конечно хочу.

Я поцеловала Драко в губы и начала оставлять дорожку из мелких поцелуев. Я аккуратно взяла его член в правую руку и начала целовать. Полностью. Мой язык нежно проскользил от головки до яичек. Я подняла глаза на парня. Из его губ вырвался стон. Я так соскучилась по нему. Я жадно впилась губами в головку и начала языком крутить влево-право. Неожиданно для парня, я стала быстро и глубоко погружать его член в мою глотку, поддерживая зрительный контакт с ним. После того, как я почувствовала, что Драко близок к завершению, моя рука потянулась к его яичкам и начала играть с ними. Драко не смог сдерживать себя, руками надавил мне на голову, чтобы я взяла его глубже и кончил мне рот.
-Хорошая девочка. - сказал светловолосый и потянул к себе.
Я нежно его поцеловала и мы без сил легли спать.

________

Когда мы проснулись, родителей Драко уже не было дома. Я проснулась первая и пошла принять душ.
Когда я мылась, я почувствовала нежные руки на моей талии.
-Доброе утро, Драко - сказала я, продолжая мыться.
-Ты такая сексуальная.
-А где же доброе утро?
-Доброе утро будет тогда, когда ты встанешь на колени и отсосешь мне.
-Только наступило утро, а в тебе уже полно похоти.
-Малыш, я прошу лишь минет с утра.
-Я так понимаю это приказ? - сказала я, улыбнувшись.
-Да, Кристи.
Я опустилась на колени и выполнила то, что он хотел. Утренний минет был нежный и ласковый.

После того, как мы закончили, Драко присоединился вместе со мной к водным процедурам.

Нас уже ждал в комнате домашний эльф.
-Хозяин, ужин готов.
-Хорошо, ты можешь идти.
-Да, хозяин - сказал эльф и отдалился от меня.

Мы спустились на кухню и принялись за трапезу.
-Чем хочешь заняться сегодня? - спросил меня Драко.
-Если честно, мне хочется в Хогвартс, я соскучилась по школе.
-Тогда мы можем сегодня поехать в Лондон и обновить гардероб. - предложил парень, доедая бекон.
-Что правда? - удивлённо спросила я.
-Конечно правда - ответил он - тогда решено, доедаем и собираемся в Лондон.
Я принялась в спешке доедать яичницу.

Всё случается мимолетноМесто, где живут истории. Откройте их для себя