1

8.6K 156 173
                                    

Это ты- Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это ты- Т/и. Тебе 16 лет. Живешь в Москве. Ходишь в художку ( художка как смысл жизни😵‍💫, аххах). Особо никаких хобби нет. Не любишь лишнее внимание, лучше пройти незамеченной, но если тебя кто-то тронет, то за себя ты не ручаешься.

Это Амина- твоя подруга, можно сказать лучшая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Амина- твоя подруга, можно сказать лучшая. Ей тоже 16. Учитесь вы в одном классе и сидите за одной партой. Добрая и отзывчивая, через чур. Часто ревнует тебя к абсолютно любым людям, но не подаёт вида.

Ну, с остальными по ходу дела познакомишься...

————————————————————
Проснулась ты не от будильника, а от крика мамы на кухне.

- доброе утро, мамочка! - слово «мамочка» ты специально выделила.
М: доброе, я что, тебя разбудила?!
- прикинь, на весь дом так орать.. ещё соседей не разбудила, можешь продолжать.
М: ну прости, все равно бы ты рано или поздно встала
- спасибо за твою заботу и ласку, я пойду собираться. Меня же папа сможет отвезти в школу?
М: его на работу только что вызвали, так что пешком сегодня тебе.
- ммм, круто.

Ты зашла к себе в комнату и одела это:

Ты зашла к себе в комнату и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась, сделала укладку и вышла. По дороге в школу ты кидала Амине в тг кружочки, где рассказывала, что с тобой только что произошло и возмущалась подруге.
Спустя 20 минут ты подошла к школе.

?: ой, а что же наша Т/ишка сегодня пешком? деньги на бензин закончились?!ахахха
- хаха, Самойлова, смешно. Не до тебя мне, и вообще твою подружаньки что-то могут кроме как смеяться над твоими тупыми шутками?!

(С-самойлова)
С: что? Они много чег...
- а они сами за себя заступиться не могут? Или немые? А? Ахах, так я и думала.
С: да как ты смеешь?!
Она запахнулась на тебя, но ты успела остановить руку девушки.
- только попробуй подойти ко мне, ближе чем на 5 метров, а то могилу сама себе копать будешь.

Ты пошла в школу и поднялась на 3 этаж, как раз-таки где у вас и должна быть биология.
- доброе утро
А: доброе) видели мы, как ты ее там))
- ффф, я не могла для нашего с ней разговора нормальные слова подобрать... бред полнейший несла...
А: я уверена, что она не лучше) если ты несла бред, то она, наверное, как всегда..
- ага.
_______________________
Кстати, кто же такая Самойлова? Самолова Саша - десятиклассница, 17 лет, выглядит достаточно мило и опрятно, но её характер оставляет желать лучшего. У ее родителей есть бизнес, как и у твоих, но как всем уже понятно... из родители враги, из-за этого родители Саши настроили её против тебя, поэтому она всегда пытается как-бы подколоть тебя. У неё есть 2 «лп». Шестерки они короче, общаются с Сашей только из-за её статуса, вот как. А как Саша к этому относиться? Да она тупа как пробка, не понимает, что они её используют, а потом выбросят как половую тряпку.
_________________________
Прозвенел звонок и вы сели по своим местам. Учителя не было минут 10, поэтому вы все сидели в телефонах. Вдруг открывается дверь и в класс входит учитель и какой-то паренёк.

Уч: доброе утро, ребят) у меня для вас есть небольшое объявление. Теперь у вас в классе новенький. Зовут его Пешков Сергей. Верно?
?:да, да, верно.
Уч: присаживайтесь за любую свободную парту и мы приступим к уроку.

Парень сел сзади вас.

С: привет) я Серёжа.
- я Т/и) приятно познакомиться.
А: Амина)
С: сможете мне показать школу после этого урока?
- без проблем))
Тут вы начали слушать учителя. После длинного рассказа прозвенел звонок и вы пошли показывать новенькому школу.
- кстати, а почему ты перешёл? прям посреди октября?
С: да так вышло... у меня есть два друга.. и так получилось...
- ну..?
С: давай после школы пойдём в кофейню и я там расскажу все?
- хорошо, Амина, ты с нами?
А: нее, я пас, у меня репетитор.
- ну ладно.

Он причинил мне много боли/ deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя