Вы приехали в какой-то клуб и начали тусить. Спустя пару часов тебе стало плохо, ты предупредила ребят и поехала домой.
Время: 23:34
Тебе звонит Ваня.- да, Ванюш, что-то случилось?
В: случилось. Я знаю, что ты мне изменила!
- что? Вань, ты несёшь бред какой-то.. мне кажется, ты слишком много выпил...
В: это уже не твоё дело! Ты мне изменила! Уехала из клуба под предлогом что тебе плохо и поехала к какому-то хахалю!
- Вань! Да не изменяла я тебе! Это тебе такое задание задали или что?! Все же хорошо было!
В: отстань пожалуйста, Т/ф! Не трогай меня больше никогда!Он сбросил трубку, а ты не находила себе места. Кто ему мог сказать это... всё было хорошо, а тут...
Ты решила позвонить Амине.- Амин!
А: да, т/иш..?
- что с Ваней?! Где он?
А: а.. ты не переживай только... он с Самойловой сейчас в комнату пошёл...
- а она то там что делает?!
А: я не знаю! Т/иш, может мне приехать?
- не стоит, пусть Коля тихо посмотрит чем они там занимаются... пожалуйста...
А: хорошо.. сейчас...
- я не понимаю, почему он мог поверить ей, а не мне...
А: может мне лучше приехать и ты все расскажешь?
- как хочешь... так что там...
А: ну они это.. как-бы...
- я поняла... ты приедешь?
А: да, а родители твои где?
- они у бабушки моей в другом городе на неделю уехали, можешь сразу заходить. Открыто...Спустя 40 минут приехала Амина с бутылкой вина.
А: пошли, всё расскажешь.Вы сидели выпивали и ты рассказала подруге все.
А: вот он мудак, конечно...
-да конченный просто!
А: мне кажется, лучше лечь спать сейчас нам с тобой
Вы решили лечь спать вместе.
Ты проснулась от стука в дверь.
Ты решила открыть. Там стоял тот человек, который причинил тебе много боли...
В: а.. привет..
- ближе к делу.
В: я бы хотел извиниться...
- за что же? За то, что поверил кому-то, а не мне?!
В: за это тоже. Я просто сделал поспешные выводы.. и... пожалел... прости меня пожалуйста..
- Вань, нет! Я знаю всё!
Парень встал в ступор.
В: ч.что ты знаешь..?
- то, что ты мне вчера изменил! Круто, Вань, круто! Говорил, что я тебе изменяю, и сразу же после разговора побежал в комнату трахаться. ВАНЬ, КРУТО! КЛАССНО ПОСТУПИЛ! КАК НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!
В:... мы можем остаться хотя-бы друзьями..?
- вань! На что ты надеешься?! Ты мне причинил боль! Ты мне не доверяешь, как оказалось... теперь и я тебе не могу доверится. Извиняться за это не буду и скажу напрямую... я тебя больше знать не хочу!
Ты закрыла перед его носом дверь и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он причинил мне много боли/ deepins
Fanfiction?: нахуй ты ее вообще сюда привёл?! С: мы с тобой сколько шли! Ты не могла об этом раньше сказать?! Я вообще в другой стороне живу. А: он извиниться хочет. - не нужны мне его извинения! В: ну и что мне сделать чтобы ты поверила? - сальто назад.