19

2.6K 80 18
                                    

Ребятааааа, я понимаю, что мои фф говно и поэтому как сразу я закончу этот, буду писать в заметках, а если мне когда-нибудь какой-либо фанфик понравится, то опубликую его.
————————————
В: теперь иди)
Ты улыбнулась и пошла в кабинет. Там была Амина.
А: привеет) ну как вечер провела?
- да особо никак. Сходила к Ване на пару минут и вернулась.
А: что он говорил?
- ничего такого. Просто рассказывал за своё самочувствие и все.
А: врешь, как дышишь...
- что? Почему?
А: ты свою шею видела?
- а, ты про это... я обожглась плойкой просто и попыталась тональником замазать, ну, как видишь, ничего не вышло.)
А: смотри мне!
Весь день прошёл скучно, ты дождалась пока амина ушла и вы с Ваней вместе пошли домой.
В: как там амина?
- блять, вру я ей, вот и все. Не знаю когда говорит за то, что мы снова пара.
В: не переживай) все хорошо будет)
Спустя неделю амина до сих пор не узнала правду. Вот в очередной вечер ты сидишь у Вани дома. Тебе приходит звонок от Амины.

- привет)
А: привет, что делаешь?
- да вот у себя в комнате сижу в тиктоке.
А: пиздишь.
- что? Почему?
А: потому что я у тебя в комнате сижу.

У тебя глаза полезли на лоб.

А: ты у Вани.?- выдохнув от безысходности сказала подруга.
- .. да..
А: я сейчас поднимусь.

В: кто это был?
- амина...
В: она узнала..?
- почти. Сейчас поднимется.

Ты пошла встречать амину. Возле лестничной площадки ты хотела ее обнять, но она отстранилась.
А: давайте сразу к делу. Вы встречаетесь..?
В:.. да...
А: и сколько вы от меня это скрывали?
- неделю..
А: Серёжа с Колей знали.?
В: да...
А: ебать! Спасибо, подруга!- накричала на тебя девушка и побежала прочь.
-Амин, стой!
В: ей нужно побыть самой, пошли.
- я такая ужасная подруга...
В: ээй, ты чего..?
Ваня начал тебя успокаивать.
Опять перенесёмся во времени. На 3 месяца. С Аминой вы помирились спустя 2 недели после ссоры, а с Ваней вы все также встречались.
Вот очередной вечер. Ты сидишь у себя в комнате и залипаешь в телефоне. Спустя 10 минут очередной скандал родителей. Ты привыкла. Они ругаются из-за ничего. Вдруг в твою комнату резко врывается мать.
М: мы с твоим отцом разводимся!
- что..?- ты просто опешила от слов матери. Ты никогда не думала, что тебе это скажут... у тебя по щеке текла одинокая слеза. ( текла же? Я забыла как это называется..) мама сразу же покинула твою комнату, а ты начала плакать, ведь понимала, что тебе придётся выбирать либо остаться с отцом, либо с матерью. Ни с одним, ни с другим ты не до ела оставаться. Тебе было настолько больно и плохо , что ты решила покончить с собой. Зайдя в ванную комнату ты посмотрела на себя в зеркало и начала повторять:
- ты слабая! Ты не справилась!
От чего у тебя ещё больше начиналась истерика. Достав из кармана заранее приготовленное лезвие, ты в последний раз посмотрела на себя в зеркало, от чего всхлипнула. Сделав первый неглубокий порез ты начала реветь, не от того, что тебе больно, а от того что ты понимала, что наносишь себе вред.
Второй был чуть глубже. Ты сделала третий порез, от чего остановилась. Промыв руку под струей воды, ты обработала перекисью и перебинтовала. Ты сразу пошла к себе в комнату и начала опять плакать. Из друзей ты не выходила на связь ни с кем около 2 дней. По Ване ты очень соскучилась, но не хотела, чтобы он видел тебя в таком состоянии.

Он причинил мне много боли/ deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя