Просидев ещё 6 уроков, вы с Серёжей стали собираться и пошли вместе. Вдруг на выходе из школы парень куда-то отходит, тянув в это время тебя за собой.
- ну и куда ты меня ведёшь?!
С: короче, ребят, это Т/и- моя одноклассница.
?: круто и чё?
- ничё, с девушками научись разговаривать, мразота!
?: это она мне сейчас что-то пикнула?!Серёжа на вас смотрел, как на драку бомжей. Ему было интересно, что же будет дальше.
?: нахуй ты ее вообще сюда привёл?!
- так будто мне кайф с вами тут находиться!
?: да закрой ты свой рот, наконец!
- если бы не трогал меня, то я бы стояла молча! Стой... я тебя никогда в этой школе не видела, точнее.. вас обоих... вы тоже новенькие?
?: ну да, и что? От этой информации тебе стало легче жить?
- может и да , на 2 долбоеба больше. А ты что молчишь, дылда?
С: тааак, Т/и, всё. Это мои друзья, Коля и Ваня. Они из 11.
- Коля значит...
К: значит да.
- а ты ваня... молчун
В: я разговариваю с людьми только с повышенным IQ.
К: чегоо?
- хахах, кто-то не догоняет. Стоило бы тебе, Ванечка, объяснить своему «умному дружку» что такое IQ.
С: все, вас нельзя оставлять вместе!Парень схватил тебя за локоть и вывел из здания.
С: не ожидал я такого знакомства, от слова СОВСЕМ!!!
- ну а что ты хотел...
С: ты со мной другая, не как с ними.
- потому что ты не стал при первом же знакомстве слать меня нахуй.Вы дошли до ближайшей кофейни.
- Сереееееж...
С: что?
- я уже не хочу кофе
С: ты сейчас прикалываешься?!
- ну прости...
С: мы с тобой сколько шли! Ты не могла об этом раньше сказать?! Я вообще в другой стороне живу.
- ну прости... пожалуйста...
С: да пошла ты!Парень развернулся и пошёл в другую сторону. Ты же, выдохнув, решила пойти домой.
Спустя полчаса ты была дома. Родителей не было, поэтому ты пошла готовить себе покушать.
Поев, ты решила посмотреть сериал и делать уроки. За столом ты просидела 2 часа. Тяжело повадившись на кровать, ты взяла телефон и начала просматривать все свои соц.сети. Ничего нового не было. Откинув телефон в сторону, ты решила выйти покурить. Сев на лестничную площадку, ты лёгким движением руки достаёшь сигаретку и поджигаешь её. Такое занятие тебе доставлялось кайф. Вдруг из лифта кто-то вышел.В: не понял.. ты меня убить решила?! следишь за мной!
- что..? А, это ты, молчун. Стоп... а что ты здесь делаешь?
В: живу. Разрезаешь?
- не смешно.
В: мне интересно что ты здесь делаешь
- я живу вооон там.Сказала ты, указывая сигаретой на свою дверь.
В: я всё, конечно, предполагал,но не думал, что девочки в таком возрасте курят...
- будешь?
В: не курю.
- ну и правильно. Хрень полная!
В: я на этаж выше живу
- мне не интересно. ПокаСказала ты и зашла к себе в квартиру. Завалившись спать, ты уснула. ( ЛОГИЧНО ЖЕ, нет?)
Утром ты проснулась от будильника.
Сделав все утренние процедуры, ты пошла одеваться. Одев это:Ты нарисовала стрелки и пошла в школу. Опять пешком, потому что родителей вызвали на работу. На входе естественно ждали Серёжа, Ваня и Коля.
Ты остановилась возле из компании, чтобы поздороваться с Серёжей, но он специально отвернул голову. Ты поняла, что он обиделся за вчерашнее.
Подойдя к нему ближе, ты положила свои ладони у нему на щёки.- Сереж, посмотри мне в глаза.
С: зачем?
- пожалуйста...
С:...
- умоляю, посмотри на меня...
Он повернул голову. Ваши взгляды мгновенно пересеклись.
- прости за вчерашнее, мне нужно было сразу это говорить... - замялась ты.
С: мг.
- ты не обижаешься?
С: нет.
- точно?
С: да, Т/и, точно!
- ты уверен прям в этом?
С: да, Т/и, уверен! Съебись отсюда нахуй!Ты остолбенела. Посмотрев на него своими стеклянными глазами ты проговорила
- окей, спасибо за то, что простил меня. Мне и правда пора...
Ты развернулась и быстрым шагом пошла в класс.*тем временем у парней*
Ты ушла, а парень схватился за голову и начал быстро что-то тараторить.
С: я опять сказал что-то лишнее?!
К: мдаа, бро, молодец ты,конечно. Даже мне стало её жаль.
В: а из-за чего она хотя-бы просила прощения?
Середа все рассказал.
В: ну ты и мудила, конечно.
К: я от тебя такого никогда бы не ожидал.
С: ну и что мне теперь делать?!
В: живи сегодняшним днём.
С: круто! Спасибо за совет!- крикнул парень с сарказмом.Прозвенел звонок и они разошлись по кабинетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он причинил мне много боли/ deepins
Fanfiction?: нахуй ты ее вообще сюда привёл?! С: мы с тобой сколько шли! Ты не могла об этом раньше сказать?! Я вообще в другой стороне живу. А: он извиниться хочет. - не нужны мне его извинения! В: ну и что мне сделать чтобы ты поверила? - сальто назад.