14

3K 100 38
                                    

К тебе подбежала подруга и обняла.
А: я все слышала... не переживай, прорвёмся..)
- спасибо тебе большое, но... я люблю его... понимаешь... мне нужно забыть его, и как можно скорее!
А: в этом я не могу тебе помочь...
- давай на этой неделе в школу не пойдём?
А: не думаю, что это хорошая идея. Ты просто убегаешь от своих же проблем.
-я их сама и создаю...
А: хорошо, что ты это осознаёшь... пошли чай успокаивающий выпьешь?
- пошли.

Амина нашила тебе в кружку чай и ты его выпила.
А: нам нужно развлечься. Погнали к ребятам?
-ну не знаю.
А: иди собирайся, они нас уже ждут.
Ты решила не красится и надеть это:

 Ты решила не красится и надеть это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы вызвали такси и поехали.
А: Т/иш, ты только не обижайся, что я тебе сразу не рассказала... короче, есть такая платформа- твич, где можно запускать прямые трансляции. Так вот, я, Коля, ваня, Серёжа и большинство других ребят там популярны. У всех разные Ники...допустим, у Вани-дипинс, у меня- тендерлибае, у Коли- некоглай.
Амина начала тебе рассказывать про все.
- и зачем ты мне это говоришь?
А: просто ребята собираются запустить стрим и ты с нами...
- круто! Что я могу сказать...

Спустя 20 минут вы приехали в дом у Коле.
К: ой, девчат проходите))
Вы зашли в квартиру.
С: мы вас заждались
А: мы будем только вчетвером?
К: да. Пошлите уже скоро начало.
Вы зашли в какую-то красивую и современную комнату. Там стояло несколько мониторов.
А: не переживай, все будет хорошо)
Вот до стрима оставались считанные минуты. Коля включает камеру и вы вчетвером появляетесь в кадре.
Ребята начали здороваться, что сделала и ты. Некоторые люди в чате тебя знали по рассказам Амины и писали тебе комплименты.

С: кстати, чатик, это бывшая дипинса)
- ты еблан?!
А: Сереж, ты реально мудила! Чё за бред ты несёшь?!

*чат*
«Она встречалась с Ваней?»
«Они подходят друг другу»
«Почему ваня молчал?»

- ребят, мне кажется, если бы между нами с Ваней было что-то серьезное, он бы предупредил вас в первую очередь) а на данный момент, мы реально не общается и я не хочу видеть вопросы про него, пожалуйста...)
Весь вечер вы веселились. В чате спрашивали будут ли ещё стримы с тобой.
А: ребят! Стримы с Т/ишкой обязательно ещё будут! Я ей помогу ещё свой твич канал создать!
- уу, не стоит)
К: ещё как стоит!

После стрима ты уставшая поехала домой и сразу вырубилась. На утро ты решила сама зарезаться на твиче и без помощи Амины.
в своей инсте ты предупредила о вечернем стриме, где будешь отвечать на вопросы.

Ты сделала утренние процедуры, покушала, накрасилась и одела это:

Ты сделала утренние процедуры, покушала, накрасилась и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время: 18:30
Ты запустила стрим.
- всем привет) с вами сегодня я) не думаю, что этот стрим будет веселый, потому что я хотела бы поотвечать на все, интересующие вас, вопросы и чтобы мы потом к этим темам не возвращались.
итак, первый вопрос из доната... правда ли что вы с Ваней встречались? да, мы встречались...
второй, из-за чего рвсстались? Мы расстались из-за того, что этот человек совершил поступок, недостойный прощения. Он сделал мне очень больно и я не смогу его простить, он обвинил меня в том, что сам и совершил... он поверил не мне, а левому человеку...
следующий вопрос, как далеко вы живете? хахах, мы живем ооочень близко) он живёт на этаж выше меня)

В чате начали писать, что ваня смотрит стрим.
- мм, круто)
ты помахала в камеру
- привет)
следующий вопрос, почему ты так отреагировала на то, что ваня смотрит стрим?
А как мне реагировать? Я очень люблю этого человека... он изменил мою жизнь, я не смогу его забыть даже через 1000 лет! И, отчасти, я восхищаюсь им! Но последним поступком он показал, что должен был показать раньше...если хотите можете доебывать его и спрашивать что конкретно случилось, если он, конечно, захочет рассказать.. я не хочу оскорблять этого лучика на весь интернет!

Он причинил мне много боли/ deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя