15

2.9K 95 60
                                    

Спустя полчаса ты закончила стрим.
| надеюсь, вопросов про Ваню больше не будет, я ведь вроде на все интересующие их вопросы ответила, а если он захочет, то сам расскажет все|
Спустя несколько часов ты собиралась ложиться уже спать, но решила зайти на твич. Там дипинс вёл стрим.
| а почему так поздно?|
Ты решила всё-таки посмотреть его. Ваня был какой-то замученный, уставший, опухший, видимо от слез.

В: итак, чат, я не предупреждал вас об этом стриме, он будет недолгий и я его сохранять не буду... вопросы про Т/и... я не хочу знать больше про этого человека ничего, пожалуйста, мне очень больно сейчас...а причину нашего расставания я расскажу после того, как отдохну. Пожалуйста, не пишите ни мне, ни ей ничего друг про друга.
Тебя очень обидели эти слова. Ты решила подняться к нему в квартиру. Постучавшись, тебе почти сразу открыли.
В:Т/и..?
-какой же ты все-таки мудак!
Ты ударила ему пощёчину и у тебя потекли слёзы.
-ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ОБО МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ?! ДА И ПОЖАЛУЙСТА!
Ты побежала к себе в квартиру.
На следующий день приехали твои родители.
-мам, пап, можно я пожалуйста к бабушке поеду на пару недель? Так соскучилась...
М: ну, если хочешь..
-очень.
Через 2 дня тебя отвезли к бабушке в другой город, он был не очень далеко от Москвы , примерно часа 2-3 езды.
*б-бабушка*
Б: внученька! Как я тебя давно на видела... так выросла)) и такая худая...
- бабуль, ну ты как всегда))
Б: ничего страшного, за 2 недели я тебе оооо как откормлю.
Ты прошла в «свою» комнату.

| как же я давно здесь не была... так уютно|
Ты разложила вещи и пошла гулять со своими старыми друзьями из этого городка.

Перенесёмся во времени. На 2 недели. Ты каждый день гуляла со своими старыми друзьями, отрезала волосы и покрасилась примерно вот так:

 Ты каждый день гуляла со своими старыми друзьями, отрезала волосы и покрасилась примерно вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бабушке не очень понравился твоя новая стрижка, но тебя это не интересовало. Ты приехала домой. Слава богу не встретила Ваню. Ты решила погулять с ребятами ( с Аминой, Колей, Серёжей)
Ты накрасила стрелки и ресницы и одела это:

Он причинил мне много боли/ deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя