* тем временем у тебя *
Ты шла быстрым шагом в кабинет, но в последний момент решила не пойти на урок. Ты развернулась и поднялась на второй этаж в туалет. Зайдя в кабинку, ты начала рыдать. Сама не знаешь почему. Спустя минут 15 ты услышала шаги.А: Т/и, ты тут?
- д.да , Амин.Амина зашла к тебе в кабинку.
А: ты ж моя хорошая...
Она обняла тебя.
А: мне Серёжа уже все рассказал. Придурок он!
- не хочу о нем больше ничего слышать.
А: он извиниться хочет.
- не нужны мне его извинения!Спустя 10 минут прозвенел звонок и вы пошли в кабинет.
С: Т/и, я хотел сказать...
-отвалиТы с Аминой сели за самую последнюю парту. Тае вы молча и просидело весь день. Ты уже собиралась выходить из школы, как тебя останавливает чья-то рука.
В: прости если напугал...
- все хорошо...
В: можно я тебя проведу? Все-таки в одном доме живем..
- с чего такая самоуверенность?
В: а..
- да пойдём, пойдём.Вы пошли домой. Ты не проронила ни одного слова , в то время как ваня рассказывал какую-то историю. Вот вы уже стоите над твоей квартирой.
В: и это.. т/и, на дурака этого не дуйся... он правда не специально. Он мучается сейчас не меньше чем ты.
- спасибо тебе за помощь, что провёл, но твои советы мне подавно не нужны.Сказала ты и закрыла перед его носом дверь.
В:блять.. Т/и!
Он начал стучать в дверь. Ты открыла.
- что ещё?
В: пошли погуляем сегодня?
- я подумаю.
В: в 18:00 буду ждать тебя возле подъезда)Ты опять закрыла дверь. Что за сумасшедшинка день?! Что нужно Ване от тебя? Все это так странно... сначала он называл тебя тупой, да и дружки его.. а теперь... все оочень странно.
Ты переоделась в домашнюю одежду, покушала, посмотрела пару серий сериала и стала собираться. Ты одела это:
Поправила макияж и вышла. Возле подъезда тебя ждал Иван.
В: ты такая красивая)
- спасибо..
В: пошлиОн повёл тебя куда-то. Спустя 10 минут вы пришли на какой-то мост.
В: скоро закат будет, тут очень красиво.
Вы сели на край моста и стали наблюдать за небом.
- очень красиво. Я никогда здесь не была...
В: хах
Вы продолжали молча смотреть на то, как солнце уходит за горизонт и с каждой секундой становится все темнее и темнее.
- ты же не просто так меня позвал...
В: что?
- сначала ты со своими дружками меня засирал, а теперь? Зовёшь меня гулять просто так? Не верю!
В: ну и что мне сделать чтобы ты поверила?
- сальто назад.
Парень встал и осмотрел округу.
- ээ, Вань, я же пошутила.
Ты подбежала к нему и схватила за руки.
- ты слышишь?!
В: отойди, а то зашибу.
Ты отошла на пару метров от парня. Через минуты парень смог сделать сальто.
В: ну как?)
- пиздец Вань. Я же пошутила, а ты.. дурында!
Ты удалила его в плечо.
В: ну, а если честно, то не просто так я вышел с тобой гулять.
- ахах, круто
В: меня Жожо убьёт, если я тебе это не скажу...
- жожо?
В: Серёжа.
- а... я не хочу про него говорить.
В: ну Т/и.
Ты закрыла уши руками и начала громко напевать.
-Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ! ЛА ЛА ЛА !
После этого ты подорвалась с места и побежала.
В: ну как маленькая! хаха
Парень побежал за тобой.Вот вы стояли уже возле подъезда.
- спасибо тебе большое за вечер)
В: да. я . это.
- ладно, мне пора. Родители, наверное, заждались.
Ты приподнялась на носочки и поцеловала шатена в щечку. Улыбнувшись в последний раз, ты зашла в квартиру.
Что это было?! Даже ты не понимала. Но он так притягивал тебя к себе, даже не понятно чем именно.
Ты сразу же уснула.
Утром ты проснулась от будильника. Ты сделала все, что нужно и одела это:Сегодня тебя довозит до школы папа. Поэтому ты не спешила. Спустя 10 минут ты была уже в школе.
А: привет) как вечер провела?
- доброе утро. да погуляла и все.
А: ты ПОГУЛЯЛА?!
- ахах, пришлось...
А: всмысле? ТЫ С КЕМ-ТО ГУЛЯЛА?
- ни с кем-то, а с Иваном!
А:с Ваньком?! ЧЕГООО, ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ?!
- да не прикалываюсь я. Все, хватит.
На первой же перемене вы решила с Аминой пройтись по школе. Перемена 20 минут как-никак.
Вы устали возле какого-то окна и стали просто всех рассматривать. Вы заметили компанию знакомых вам уже парней, но.. там была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он причинил мне много боли/ deepins
Fanfiction?: нахуй ты ее вообще сюда привёл?! С: мы с тобой сколько шли! Ты не могла об этом раньше сказать?! Я вообще в другой стороне живу. А: он извиниться хочет. - не нужны мне его извинения! В: ну и что мне сделать чтобы ты поверила? - сальто назад.