- Вань! Никакого начала не будет! Уже не будет так, как было это раньше... прости, конечно, но я уже о тебе забыла и больше ничего не чувствую...
Ты быстрым шагом вышла из подъезда и направилась в машину.
| бляяять, что я творю?! Я же люблю его больше жизни... но такое, к сожалению, я не смогу простить никогда... |
Ты села в машину и тебя родители довезли в школу.А: привет) что по настроению?
Ты ей все рассказала
А: блять, на что он ещё надеется?!
- сама не понимаю! Он меня уже достал!
А: мы сегодня должны по тц погулять, купить новых шмоток, чтобы развеяться)
- я не против)День был скучный. Вечером вы с Аминой направились по магазинам.
Ты купила себе много одежды:На входе ты столкнулась с каким-то парнем.
?: ой! Прости пожалуйста, ты не ушиблась?
- да нет.
?: извини ещё раз, я Саша) стой, такое чувство, что я тебя где-то видел...
- я Т/и) возможно...
А: блин, т/их, спасибо тебе большое за день) за мной такси приехало, пока))
- пока.
Амина ушла, а ты так и стояла с этим парнем.
С: может в кафешку сходим?
- нууу, хорошо) только на долго.Саша взял твои пакеты(джентельмен) и вы пошли в кафе. Там ты заказала себе салат и чай, а Саша кофе и десерт.
С: расскажи о себе что-нибудь..)
- нуу, мне 16 лет, учусь в 9 классе. Недавно начала стримить на твиче...
С: так вот где я тебя видел! Точно! Ещё слух был, что ты бывшая дипинса.
- так и есть)
С: а из-за чего вы расстались ?
-может ты сначала о себе расскажешь?)
С:а, прости. Мне 19 лет, тоже стримлю на твиче. Девушки нет. На этом все.
-прикольно.
С: можно я тебя завтра в школу отвезу?)
- не стоит) мы ещё не так сильно знакомы, чтобы ты меня возил...
С: мне не сложно) новые знакомства это всегда хорошо) ты мне очень понравилась. По стримам ты такая уютная и милая)
-спасибо большое) ну, если хочешь, то приезжай)
С: хорошо, я за тобой тогда в 7:50 заеду.
- буду ждать)Вы по отдали и он тебя отвёз домой. Ты сделала некоторые уроки и легла спать.
Ты собралась. Одела ты рубашку и юбку. ( а чё выряжаться?!) накрасилась и вышла на улицу, там уже был Саша.
Ты его обняла.
С: привеет)
- доброе утро)
Вы сели в машину и он повёз тебя в школу. Спустя 5 минут ты была около школы. Парень вышел из машины, чтобы с тобой попрощаться.
-спасибо большое что подвёз)
С:обращайся, буду только рад)
Ты крепко обняла его. Он поднял тебя за щеки и поцеловал в лоб. Ты вопросительно на него посмотрела.
С: беги, а то опоздаешь..)Ты пошла в кабинет. Там была уже амина.
- привееет)
А: приветик) тебя Саша довез?😳
- да.
А: а ты знаешь, что он тоже стример?
- мгм. Только я не подписалась на него... блин!
А: парадеевич он) забей в инст.
- аминааа! Ты лучшая!)
Ты нажала кнопочку «подписаться». Спустя несколько минут тебе прилетает уведомление: paradeevich подписался(-ась) на ваши обновления.
- он подписался взаимно! Уии!
А: он тебе понравился?
- Амин! Я с ним и суток не знакома, но знаю, что он классненький и милый))
А: ооо...
Вдруг сзади вас всаживается Сергей.
С: кого обсуждаете?
А: представляешь! Т/и в Санька парадеевича втюрилась!
- амина! Я же тебе сказала! Не втюрилась я в него! Что за бред?
А: а почему тогда ты так рада его подписке? Почему он тебя в школу довозит? Почему он тебя ЦЕЛУЕТ?!
С: чего..? Когда это она уже успела с ним познакомиться?
- вчера вечером)
С: нет, но вот честно, он очень классный, но а как же ваня..?
- причём тут ваня?! Мы с ним расстались! Мы разные люди!
Вдруг тебе пришло сообщение от Саши.С: ты не против если я тебя после школы заберу погулять?
ТЫ: не против)
С: до скольки уроки?
Ты: до 14:20
С: все, окей💗
- буду ждать)- он мне сердечко отправил..)
С: кто? Ваня..?
- какой Ваня! Саша!
А: оо, ну я же говорю! Влюбилась!
- ой! Да отстаньте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он причинил мне много боли/ deepins
Fanfiction?: нахуй ты ее вообще сюда привёл?! С: мы с тобой сколько шли! Ты не могла об этом раньше сказать?! Я вообще в другой стороне живу. А: он извиниться хочет. - не нужны мне его извинения! В: ну и что мне сделать чтобы ты поверила? - сальто назад.