Ты пошла на кухню.
П: ты уже проснулась?
- к сожалению, да...
П: пошли может прогуляемся?
- я была бы не против..)
Ты прошла в комнату и переоделась в чёрный костюм, состоящий из толстовки и спортивок.
Обув кроссовки, вы с отцом направились пешком в кофейню. Заказав своё любимое латте, ты ждала пока отец закажет американо. Ты знала, что он закажет именно его. Когда официант отошёл, ты сказала.
- вкусы все также не меняются)
П: ты до сих по помнишь?)
- как можно такое забыть.
П: хах, похвально, дочь, так что, парень может быть у тебя появился?
- появился.)
П: о, как
- мама, кстати, знала.
П: мм и сколько вы встречаетесь.
- нууу, в начале мы встречались месяц, потом расставались и сейчас уже как третий или четвёртый месяц встречаемся.
П: классно. У вас же скоро конец года?
- ну да, месяц остался... неужели..
П: я хотел бы узнать. Ты уходишь после 9 или пойдёшь до 11?
- я думаю уйти после 9, а куда поступать я пока до сих пор не могу определиться. Несколько вариантов есть не переживай, денег просить не буду))
П: гордость не позволяет?))
- как раз таки наоборот)
На твой телефон пришло новое сообщение.
П: посмотри, вдруг там что-то важное.
(ХАХАХАХАХАХ ЭТОТ ОТРЫВОК ТАК ПОДХОДИТ К ЭТОЙ СИТУАЦИИ)
Ты посмотрела в телефон. Это был Ваня. Ты зашла в переписку.
В- доброе утро. Если оно для тебя доброе. Видел маму твою с вещами, ты все-таки решила остаться?
- доброе💗да
В: я рад💞 ты сейчас дома?
- нет. Я тут недалеко, в кафешке. Что-то случилось?
В: нет, просто увидеться хотел. Тебе уже лучше?
- да, мы тут с папой решили освежиться и пришли сюда кофе попить, да о жизни поговорить.
В: а, ты с отцом?
- да, а что?
В: я подумал, что ты либо с кудряшкой, либо с Аминой.
- как видишь нет. Прости, мне сейчас не очень удобно переписываться. Вечером забегу к тебе❤️🩹П: ну что, мы теперь можем продолжить разговор?
- прости.. очень нужно было ответить, он переживает...
Отец лишь улыбнулся.
-пап...
П:да?
- извини за такой вопрос, но почему вы с мамой разводитесь?
П:эх, как бы тебе сказать. Твоя мать изменила мне...
- что...?- ты реально опешила от этих слов. Как эта женщина, которую ты видела каждый божий день могла изменить своей любви?! Как она посмела?! Ты начинала с каждой секундой все больше ненавидеть своб мать. Хотя так нельзя... ты понимаешь, что любовь иногда угасает.
П: ты меня слушаешь?
- .. а? что?
П: понятно все... не злись на неё, она ещё встретит любовь всей своей жизни.
- пап! Да как ты можешь так спокойно об этом говорить?
Тебе вдруг вспомнилась ситуация из-за которой вы с Иваном и расстались. Он тебе тоже изменил, но ты его простила.
- может вы ещё помиритесь..?
П: не думаю.
- пап... не делай поспешных выводов. Я могу рассказать тебе, кроме тебя и Амины это никто не знает. Расстались мы с Ваней из-за того, что он мне извинил. Но в итоге то мы помирились, потому что поняли что друг без друга мы никто. мы не можем прожить и дня без каких-либо молчаливых разговоров. Да, мы можем молчать, но наши сердца будут передавать и излагать мысли. Не нужно относиться к этой ситуации так критично. Надеюсь, вы ещё помиритесь...)
П: спасибо дочь. Но мне кажется, что уже поздно что-то предпринимать.
- значит оно так и должно быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он причинил мне много боли/ deepins
Fanfiction?: нахуй ты ее вообще сюда привёл?! С: мы с тобой сколько шли! Ты не могла об этом раньше сказать?! Я вообще в другой стороне живу. А: он извиниться хочет. - не нужны мне его извинения! В: ну и что мне сделать чтобы ты поверила? - сальто назад.