Наша группа спокойно проходит лужу. Боковым зрением наблюдаю за Наруто и Саске, которые уже начали перекидываться знаками, думая над стратегией. Тадзуна не о чём не подозревает и с кислым лицом плетётся в середине строя, поправляя шляпу. Солнце действительно светит ярко и довольно тепло. Неужели эти два Брата-Демона настолько уверены в отсутствии наших умственных способностей? Что же, тогда это их проблемы.
Наруто и Саске мельком переглянулись и чуть разошлись. Братец подошёл ближе к Тадзуне. Когда же мы прошли лужу, то Саске сложил печать концентрации. На поляну опустилась иллюзия, что скрывает настоящие действия брата. Молодцы.
Резко из лужи выпрыгнули Братья-Демоны. Звон цепей раздался над всей местностью и два конца железной косички полетели прямо в ребят.
Схватив кунаи, Саске отправил их в цепи сбивая их и ещё несколькими кунаями приковал цепи к земле. Я встала перед заказчикам, а Какаши остался прикрывать с другой стороны.
— Не трогайте цепи, они отравлены, —сразу предупредила я.
— Да, даттебайо! — уверенно ответили с верху.
В Братьев-Демонов полетели лезвия ветра, но не в их самих, а рядом, поднимая пыль. Приземлившись, Наруто побежал вперед к одному. С другой же стороны появился его клон, который бежал на второго Брата-Демона.
Сзади них появился клон Саске. Видимо, пока все отвлеклись на Наруто в воздухе, то прозевали момент, когда Учиха создал клона.
Клоны Наруто напали с двух сторон, смещая братьев к центру, тут же со спины клон Учихи запустил Огненный Шар. Братья-Демоны хотели сложить печати, но клоны Наруто помешали. Неожиданно Огненный шар стал в разы больше, а настоящий Саске напитав сюрикены чакрой молнии запустил в огонь. Раздался несильный взрыв.
Меня и заказчика не задело. Наруто успел появиться между Саске и огнём, активировав технику Ветра, чтобы перенаправить слабые потоки взрыва в другую сторону. Пока по всюду была пыль, Саске исчез Шуншином, а Наруто вновь использовал ветер, чтобы согнать серую занавесу. По середине поляны стоял довольный Саске, а под ногами у него валялись двое братьев Демонов.
Эффектно, базара нет. Мне всегда нравилось, как эти двое действуют вместе. Это так красиво смотрится. Ох, прям дух захватывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремить свой взгляд
FanfictionЖила обычной жизнью, увлекалась аниме. И случайно в одно из них я смогла попасть. "Чем больше сила, тем больше ответственность". Наверное так можно описать мою жизнь в "Наруто". [В процессе]