Глава 46

737 66 20
                                    

Ночь в Лесу Смерти прохладная. Мелкие холодные лучики от блеклой луны еле проникают через густую крону деревьев, давая минимальную возможность что-нибудь увидеть в темноте Леса. Вокруг оглушающая тишина. Нет даже прохладного ветерка, лавирующего между массивными ветками. Гнетущее ощущение одиночества посреди опасной территории, где нет ни друзей, ни врагов, охватывает с головы до ног.

Но это не так.

На верхней ветке сидит Шисуи, который внимательно следит за местностью. Настолько сконцентрирован, что даже настораживает. Но от присутствия Учихи, я чувствую себя в разы спокойнее, несмотря на то, что мои противники всего лишь генины. Цунаде Сенджу находится в Башне и следит за своим персоналом, а так же обеспечивает помощь с тыла, если кто пораниться не дай Ками. Напротив меня в тени стоит мой клон в чёрном плаще, скрывая лицо.

Почти полночь, но двое людей настороженно приближаются к нашей полянке и затаились на низких ветках. Очаги чакры у них скрыты очень хорошо, как и в прошлый раз. Вероятно использовали печати для скрытия. Довольно дорогие пока для шиноби и вместе с этим очень интересно, откуда такие у простых генинов.

В любом случае пора начинать действовать.

Я чуть кивнула, как бы приветствуя и клон начал медленно приближаться ко мне, выходя из тени.

Двое генинов напряглись и заволновались. Сейчас они находятся под давлением. Способности у них есть, но они дилетанты. Их план полон дыр, начиная от нападения в госпитале и заканчивая прошедшим днём. Но пожалуй, если бы не эмпатия, я бы их так быстро не поймала. Поэтому свой козырь стоит хранить в тайне как можно лучше. Он не раз спасал меня раньше и будет полезным орудием в будущем.

Уверена, что инициатива нападать на кого-то из Конохи принадлежит не генинам. Возникает закономерный вопрос: а кому? По эмоциям подростков чувствую, что они не хотят этого и боятся. Их просто вынуждают. И вопросов от этого не меньше. Кто? Зачем? Почему? И так далее...

В Стране Травы у меня нет знакомых, врагов тоже не должно быть, да и там ничего не творила. От этого мне ещё больше хочется узнать про это дело. Но чего-то не хватает. Какой-то детальки. Кажется, что-то упустила…

Клон ближе подошёл ко мне и воровато оглядевшись, нерешительно протянул свиток из-под тёмного плаща.

Устремить свой взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя