На полигоне было шумно. Рок Ли отрабатывал удары, а Наруто и Саске вновь о чём-то увлечённо спорили.
- Привет, Ли, - толстобровик прекратил упражнение и обратил внимание на пришедших.
- Здравствуй, Кимико. Это с ним ты в паре? Меня зовут Рок Ли, рад знакомству,-подойдя ближе, он дружелюбно протянул руку Шикамару.
- Я Шикамару Нара, - кивнул в ответ на приветствие Шика и пожал руку в ответ.
- Ребята сказали, что Ирука-сенсей дал вам задание посложнее. Можно посмотреть? А то они уже так где-то час спорят, только я не понял о чём именно,- и кивнул с сторону ребят.
Ёжики, что они творят? Я закрыла ладонью глаза, дабы не видеть этих двоих. Ну честное слово, малые дети. Как меня нет рядом, то любая тема для них заканчивается перепалкой.
Шикамару стараясь не обращать внимание на крики, протянул листок с заданием, которое было немного больше, чем у других групп. Пока Ли читал, я достала кунай и кинула его в сторону ребят, чтобы оружие пролетели точно между ними. Это заставило ребят отпрыгнуть друг от друга и обратить на нас внимание.
Ли как раз дочитывал наше задание и почесав голову, отдал обратно Шикамару.
- И правда сложное. Не любит вас Ирука-сенсей, похоже,-усмехнулся старшеклассник.
- Ли, вам ведь тоже давали такие. Сколько ты получил? - быстро поняв суть разговора, спросил Саске, подходя к нам с Наруто. Оба недовольными выглядели.
- Я получил 60 баллов. Был в команде с Тен-тен. Каждый год вопросы меняются, поэтому помочь я вам не смогу, ребята. Да и я скорее силовик, а не тактик,-показательно стиснул кулаки, обмотанные бинтами.
- А что у вас? - спросил Нара у Наруто.
- Для выполнения миссии, нам нужно выбрать дорогу, по которой мы уйдем на миссию и вернёмся в деревню. Условие, что назад мы будем бежать с раненным человеком. Короткую, но полную нукенинов дорогу. Или безопасную, но она будет длиннее в три раза.
- Лёгкая задачка, - сказал Шикамару и зевнул.
- Вы ведь спорили, кто будет отвечать? - усмехнулась.
Друзья отвели взгляды, но кивнули. Я прыснула в кулак. Как всегда, блин.
- А какой будет ответ? - поинтересовался Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремить свой взгляд
Fiksi PenggemarЖила обычной жизнью, увлекалась аниме. И случайно в одно из них я смогла попасть. "Чем больше сила, тем больше ответственность". Наверное так можно описать мою жизнь в "Наруто". [В процессе]