Кошмарное чувство, будто я что-то забыла, заставило проснуться на полчаса раньше. Мерзкое ощущение не давало мне покоя и вызывало в душе чувство тревоги и даже отчаянья. Будто я что-то упускаю. И это что-то важное. Но попытка понять, что же я забыла ни к чему не приводит. Это просто интуиция, просто ощущение, которое прогнать не получается, сколько бы ты не пытался. Не думать о мысли, что ты что-то упускаешь невозможно. Я параноик и упускать такое не люблю. Но сколько бы попыток не было вспомнить, они ни к чему не приводили.
Тело затекает и уже становиться неудобно лежать. Раскрыв своё тоненькое одеяло и укутавшись в свою кофточку от пижамы, подошла к маленькому окну. Отдёрнув занавески, я посмотрела на чистое небо, у горизонта которого уже начинали лениво появляться первые лучи света.
Что же я забыла? Ответ мне в голову так и не пришёл. Мой взор привлекла гора с каменными лицами Хокаге, которая всегда является в центре внимания каждого туриста. Место с прекрасным обзором на деревню и пейзаж, что раскидывается в далеке, а ветерок на верху помогает остыть и насладиться чудесной погодой.
«Всезнающие и всевидящие», да? Кто так говорил о них, я уже не помню. И были ли эти слова о правителях деревни, я уже не помню.
Хмыкнула и саркастично улыбнулась насчёт своих мыслей. Но улыбка быстро сошла с моего лица, и глаза расширились.
ТВОЮ ЖЕ Ж МАТЬ!!!
Я присела на корточки и схватилась за голову. Как я могла об этом забыть? Твою маааать….
Меня бросало в дрожь от нашедшего на меня страха и паники.
Это слишком большая ошибка. Нет. Огромная! Как же я могла забыть про эту хуйню. Суууука…
Мне хотелось выть и рвать на себе волосы от злости и негодования на саму себя. Дрожащими руками задёрнув занавески, я калачиком скрутилась на кровати и пыталась хоть как-то успокоиться. Паника охватила меня полностью, дрожь не хотела уходить, а ладони вспотели. В комнате резко стало жарко.
Потихоньку стала успокаиваться. Зайдя в своё подсознание, пулей метнулась к центральному стеллажу с техниками ранга А и выше. Нужно было быть более внимательной, но сейчас это получается не совсем. Я быстро перебирала свитки ища нужный. Это точно должно быть тут. По другому и быть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремить свой взгляд
FanfictionЖила обычной жизнью, увлекалась аниме. И случайно в одно из них я смогла попасть. "Чем больше сила, тем больше ответственность". Наверное так можно описать мою жизнь в "Наруто". [В процессе]