Только валяясь на полу, я запоздало осознала, насколько вчера переборщила с чакрой молнии и насколько пренебрегла своим состоянием.
Чёрт…
Ноги ватные, почти не слушаются и не ощущаются. А если двинешься, ток боли проносится не только по нижним конечностям, но и по всему телу. До зубного скрежета противное ощущение беспомощности и бессилия.
Дел сегодня не меньше, чем вчера. Завтра и последующие дни времени для расслабления тоже много не будет. А я даже двинутся не могу!
Прорычав сквозь стиснутые зубы, вытянула руки вперёд и сложила печать. Последняя надежда…
Из дыма появились два моих клона в пижаме. Стоят. Уже хорошо.
Подойдя ко мне, аккуратно взяли под руки и медленно усадили меня на кровать. В ногах сразу отдало неприятной и непривычной болью. Насколько же пострадали ноги, что мне аж больно? Вчера было не так всё плохо.
Клоны пошли готовить мне покушать, а я начала свой осмотр и лечение.
Откатав штанину только на половину голени, мне сразу стало дурно, а в горле начал ощущаться противный привкус кислоты со вчерашним рисом и карри.
Без отвращения и слёз не взглянешь. Вся голень посинела, а некоторые места опухли. Где-то жёлтые, бурые пятна… Уверена, вторая нога выглядит не лучше.
Ужас…
Опустив штанину, опёрлась сзади на руки и пару раз вздохнула, пытаясь убрать кислоту и привести немного свои нервы в порядок. Мне очень редко доводилось видеть такие ранения, ведь ух зачастую сразу предоставляли медикам ранга В, а то и А. Единственное, что один раз мне пришлось побывать ассистентом на такой операции в качестве батарейки: передачи чакры. У шиноби были повреждены каналы и требовалась срочная помощь высококвалифицированных ирьенинов. Впечатлений с того раза осталось довольно много.
Почему и отчего у меня всё так болит не трудно догадаться. Вчера я слишком сильно гнала к ребятам и пожалуй, даже свои пределы перескочила. Не использовала печати для телепортации только потому, что на большой скорости я бы просто не успела среагировать. Даже не заметила, как обогнала медиков с Асумой. Не успей я среагировать, то пострадала от того, что врезалась в ветку или наоборот не успела зацепиться за что-то. Мне ещё нужно тренироваться… Поэтому ориентироваться на большой источник чакры было отличным решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремить свой взгляд
FanficЖила обычной жизнью, увлекалась аниме. И случайно в одно из них я смогла попасть. "Чем больше сила, тем больше ответственность". Наверное так можно описать мою жизнь в "Наруто". [В процессе]