— Я уже вставила дополнительные тренировки в твоё расписание. Следующие годы тебе придётся серьёзно попотеть, — в своей манере мягко протянула Аяка чуть ухмыляясь.
— Лишь бы это дало результаты, — тяжело вздохнула и посмотрела вниз, сквозь просветы листвы, где быстро мелькали маленькие пятна.
Красивый вид открывается с ветки огромного дерева и мне кажется, что никогда не устану просто сидеть здесь и наслаждаться приятным ветерком, от которого шелестит массивная крона.
— Пусть мы и не боевой призыв, но предоставить знания и направить на нужный путь, нам вполне по силам, — вильнув хвостом, довольно хмыкнула белая лиса. — В твоём мире уже должно быть утро.
— Да. Пора уже уходить. Спасибо, Аяка, — с большой неохотой поднялась с удобного оранжевого кресло-мешка. Всё-таки лисы очень любят полежать на мягком.
— В следующий раз, жду тебя к началу тренировок. И постарайся без травм больше, — покачала головой Аяка и повернула мордочку к открытой площадке.
— Постараюсь, — я сложила печать и прикрыв глаза, в хлопке исчезла.
В следующий миг, я была уже у себя в комнате, в квартале. Две недели за 15 часов. Вот что значит скорость… Зато ноги здоровые и отдых какой-никакой после тяжёлых дней. Сейчас в Резиденцию Хокаге с бумагами разобраться, а потом как получится по времени.
С бумагами должна быстро справиться, поэтому успею встретиться и перекинуться парой фраз с Белым и ещё надеюсь наведаться к Гааре. Дел, как обычно, выше крыши.
Идя по главной улице квартала в сторону выхода, душа трепетала. Это так необычно и волнительно. Впервые вот так уверенно могу выйти из квартала, так ещё и через главные ворота. Открыто, уверенно, без каких либо сомнений.
Остановившись, обернулась назад. Квартал выглядел совсем необычно и непривычно. Будто впервые здесь. Красивый, отстроенный и… тихий… Лишь фонтан по середине улицы разбавляет глухоту всплескам, а шелестящая листва и кое-где чуть звенящие колокольчики подвешенные на домах подхватывают и дополняют музыку воды. А ведь совсем скоро сюда придут люди. Картина, которая предстаёт перед глазами заставляет сердце плясать. Как же я жду этого момента.
Взглянув на ворота из красного дерева, тут же подошла к ним переступая невидимую грань барьера, выходя на крыльцо квартала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремить свой взгляд
FanficЖила обычной жизнью, увлекалась аниме. И случайно в одно из них я смогла попасть. "Чем больше сила, тем больше ответственность". Наверное так можно описать мою жизнь в "Наруто". [В процессе]