Глава 23

2.4K 202 43
                                    

Pov Фугаку Учиха

Помнится я причитал, что найти выход из сложившейся ситуации будет тяжело и даже говорил старшему сыну, Итачи, что решение не свалится с неба просто так. И вот не понимаю, либо это слишком реалистичный сон, либо я старею. Во второй вариант как-то не верилось, но и принимать реальность было тяжело.

Зато теперь, все пазлы сложились в единую картину. А я-то думал, чего это Итачи с Саске так ведут себя. А оно вот как оказалось.

Положив папку с документами на стол, я устало вздохнул и помассировал переносицу. Как вообще всё до такого докатилось, что дети вмешиваются в настолько серьёзные дела? И как вообще могли допустить то, что никто в деревне не заметил коварства этой маленькой Узумаки, что сейчас сидит передо мной и спокойно пьёт чай? Вот уж точно парадокс.

Но ладно бы ещё она узнала просто про ситуацию в Конохе. Но как она вообще смогла достать секретные документы из Корня?! Эти Узумаки… Кушина такой же была. Везде сунула свой нос и добивалась своего. Да и Минато тот ещё фрукт был. Кто бы мог подумать, что и дети их такими же вырастут. Особенно Кимико. По рассказам Саске, про их приключения, можно понять, что главная в их компании именно она.

Вновь взяв уже другую папку, стал смотреть её содержание не менее внимательно.

Это просто поразительно. Тут есть почти всё, что я так долго хотел найти. Насколько же Шимура был не внимательным, когда буквально у него же из под носа воровали это всё? Это тяжело просто так воспринять. И я уверен, что это ещё не всё. Остальную часть Кимико скрывает. И с её стороны это правильно…

Ведь всё не так просто. Каждое действие в политике имеет свои последствия и цели. Ничего просто так не делается. Уверен, что Кимико это осознает. Уж глупой её ни в коем случае назвать нельзя. А недооценивать тем более. Лишь её связи чего стоят. Опасная особа в свои-то почти шесть лет. Можно сказать, что гений. Уж слишком смышлёная.

Да и сейчас она не абы кто, а Глава Клана Узумаки. Как вообще такое смогло произойти? Как власть Конохи смогла упустить настолько сильную фигуру? Такое не прощается просто так. Да и оставлять без присмотра ни в коем случае нельзя. В будущем она станет либо сильным союзником, либо смертельным врагом, с большим количеством тузов в рукаве.

Сегодняшний день просто сумасшествие какое-то. Буквально сейчас для меня и клана открываются новые дороги. Сегодня утром я не мог и подумать, что случится что-то такое. Это шанс. Шанс для переворота в Конохе и восстановление справедливости.

Устремить свой взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя