Эх, Академия, мне тебя придётся сегодня прогулять. Нет, не потому что я отлично выспалась и почти проспала. А потому что мне тупо лень и ещё нужно кое-что сделать. Но надо учиться. Знание — сила. Не могу не согласиться с этим выражением. Эх. Я встала и сделала теневого клона.
— Самой не хочется туда идти. Как же тебе повезло, что ты… То есть я… Короче. Ответственная и у нас один план, — сказала я-клон, сидя на стуле.
— Да ладно тебе. Я печатями тебя оснащу. Тем более всё равно спать будешь на уроках,—махнула я рукой.
— А пока я буду спать, ты будешь учиться, — усмехаясь, сказала она. Я поставила последнюю печать и отошла от неё. Тут она права, но не пошлю же я клона в больницу, где куча ирьенинов. Могут сразу заметить.
— И то верно. Всё, иди уже. И так опаздываешь.
— Да-да, — сказала она и выпрыгнула в окно.
— Спокойного дня,—крикнула я. Заодно бодрости мне потом даст.
Это так странно разговаривать с самим же собой. Как бы шизофрению не подцепить. Ладно. Я поела и, взяв всё, что нужно, незаметно поскакала в госпиталь.
— Здравствуйте, Тсуки-сенсей. — запрыгивая в кабинет через окно, поздоровалась я
— Ты вообще решила пропустить сегодня Академию? — немного удивленно спросила она.
— А почему бы и нет? — и подошла к своему столу. — Если что, то вы меня не видели.
Она лишь хмыкнула и достала ключ, а я на это вздохнула. Если Тсуки-сенсей просто показала ключ, то это значит только одно. Норматив на лечение рыбы. Ну хоть не сенбоны. Мы пошли в подвал к бассейну. Тут я часто сижу со свитками, книгами и что-то учу.
— Ну раз ты решила прогулять уроки. Да и всё равно на них ты спишь, то проведешь это время с пользой. Будешь лечить рыбу. Заодно технику и контроль подтянешь.
— Хай.
Вот так вот я провела время в госпитале. Зато теперь я могу вылечить пять рыб за десять минут! Ах да, и ещё. Я не смогу получить С ранг. Ну, точнее, смогу, но до окончания Академии он мне не светит. Нужно разрешение джоунин-сенсея. Именно поэтому в госпитале много генинов или выпускников Академии. Как это всё прекрасно, я не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устремить свой взгляд
ФанфикЖила обычной жизнью, увлекалась аниме. И случайно в одно из них я смогла попасть. "Чем больше сила, тем больше ответственность". Наверное так можно описать мою жизнь в "Наруто". [В процессе]