- Любовь уничтожает смерть и превращает ее в пустой призрак; она же обращает жизнь из бессмыслицы в нечто осмысленное и из несчастия делает счастие.
© Л.Н. Толстой
POV.
Меня пытались привести в чувство, думая, что впала в состояние шока. Конечности не чувствовались и совершенно не подчинялись мозговым центрам из-за повреждений. Скорее всего был повреждён позвоночник. Ещё слышны были выстрелы и взрывы где-то неподалёку, что понемногу стали стихать. Крики и передаваемые приказы военных были то там, то тут. Мигалки и сирены спец.транспорта резали глаза до слёз и уши, из-за чего голова ещё больше раскалывалась.
Хотя слёзы, скорее, были совсем по другой причине...
Где-то рядом были слышны тяжёлые шаги, принадлежавшие отнюдь не человеку, и низкий роботизированный голос, по-видимому, отдающий какие-то срочные распоряжения. Я знала их всех. Ведь сама впуталась во всё это.
Мне не было дела до всего, что происходило вокруг - мой взгляд был прикован к покорёженному серебристому корпусу, который увозили на специальном транспорте.
Как же так... Я до сих пор не верила, что это всё происходит на самом деле. Я просто отказывалась в это верить. Мой взгляд был прикован к нему, и я не заметила, как по лицу скатилась слеза, а потом еще одна. Ты же обещал... Мы же обещали друг другу.
Пепел витал в воздухе, подхватываемый ветром, который уносил его с места битвы. Запах дыма, гари, железа, палёной резины и пластика резал обонятельные рецепторы. По моей коже стали бить и стекать холодные капли, что стали ощущаться на разных частях тела и жечь раны. Пошёл дождь. Холод моментально окутал тело, заставляя его ощущать теперь уже физически и быстрее неметь конечности. Ведь внутри всё превращалось в лёд, который тут же дал трещины и раскалывался на кусочки.
Я хотела умереть.
Я не понимала, почему я всё ещё жива, почему я сейчас лежу без движения, на грани сознания, и смотрю на то, как тело самого близкого существа в этой вселенной увозят всё дальше и дальше за край моего поля зрения. Связь, словно струна, натягивалась всё сильнее и сильнее, доставляя невыносимую адскую боль. Это совсем не то, что смертельные ранения, полученные мной сейчас. Это гораздо хуже. И эта струна из последних сил держалась, пока не оборвалась в безмолвии. Мир остановился для меня. Всё замерло. Я потеряла связь с реальностью, всё смешалось словно в каком-то бреду. Его корпус, находящийся всё также без движения, накрыли тентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венок из одуванчиков
FanfictionНочь... Её красные от слёз глаза глубоко засели в его сознании. На мгновение ему показалось, что в них отражение его собственной истерзанной искры. Мокрый асфальт... Она потрясла его до самой глубины, чего никому не удавалось. Стрелка спидометра заш...