Глава 11.

108 9 8
                                    

Духота утомляла и раздражала одновременно. Она практически одинаково воздействовала как на людей, так и на системы кибертронцев.

Сайдсвайпу хотелось взвыть от собственного бессилия. Торчать в альтмоде в самый разгар этой духоты было выше сил даже для него. А о возможности смотаться в более прохладное местечко с ветерком можно и не мечтать. Будет слишком странно, если тачка на оживлённой улице вдруг внезапно решит поехать сама. Итак привлекает излишне много внимания к своему идеально гладкому и блестящему корпусу.

К сожалению, он обязан был здесь торчать. И на кой шлак ему это нужно?..

Если бы не Джаз, его бы здесь никогда, возможно, и не было. Хотя, наверное, ему стоит поблагодарить его - Свайп запросто мог оказаться на его месте и стать опекуном этой горе-девчонки в качестве наказания. Причём очень даже равноценного.

Его самого пробрало удивление и неподдельный интерес, когда услышал решение вышестоящих, в частности Эппса, которому вся их шайка должна была быть премного благодарна, о том, на чью долю выпало опекунство девушки. И это был вовсе не он, как виновник происшествия, вот что и заставило его так недоумевать.

На самом деле мечник до сих пор чувствовал лёгкую вину перед Джазом да и перед начальством. Именно поэтому он находился здесь. Если бы не он и этот «несчастный случай» с белковой фем, всем бы не пришлось так париться, да и вообще, может быть, всё обошлось, будто ничего никогда не случалось и эта белковая никого не видела... Да, мечтай, Сайдсвайп.

Колёсный всегда был довольно проблемным мехом; и он это знал и признавал - это как раз и раздражало ещё больше. А ещё ощутимо нервировало. Мех часто размышлял и искал ответ и причинно-следственные связи - почему именно он частенько во что-то впутывался, - но так и не находил ничего более вразумительного и логичного. Возможно, ему только так казалось, надумывая и глядя со своей колокольни и не зная, как на самом деле он выглядит в глазах других, и что они о нём думают. Он всегда был нетерпелив и импульсивен, порой даже чересчур. В этом был корень почти всех его бед.

Сайдсвайп был довольно рассеянным временами мехом. Но он сохранял серьёзность и осторожность в ответственные моменты, а также чувство самосохранения. В отличии от Джаза. Прежде всего мечник думал о сохранении своей искры, тщательно обдумывал и выискивал всевозможные риски, зная, на что он шёл. Да, его импульсивности можно позавидовать. Всегда рвётся в бой, только спусти с «поводка». Но он никогда не шёл на слишком большие риски, когда силы в бою не равны. За это большое спасибо Айронхайду - все его уроки и тренировки не прошли бесследно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Венок из одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя