Глава 10.

46 5 0
                                    

Девушка швырнула ручку на учебник и откинулась на спинку стула с шумным вздохом. Как же всё достало. Такое ощущение, что она проснулась не с той ноги и теперь весь день ходит, как пришибленная муха.

Ничего не хотелось делать, только забить на всё и спать целый день. Элиан посмотрела на часы, что висели на стене над доской. Мысленно девушка подавила в себе желание взвыть на весь кабинет.

Всё бесило и раздражало, собственное настроение особенно. Скакало как очумелое. Сейчас она вся такая уставшая и полусдохшая муха, а потом, неудивительно, если внезапно что-то прилетит в её бошку, и она, как ни в чём не бывало, будет полна из ниоткуда взявшимися силами и энергией.

На днях, буквально в тот же день, когда началась новая учебная неделя, Кармен вернула девушке её позабытые вещи. Надо же, Элиан уже почти похоронила их окончательно, думала, пиши пропало, после безуспешных поисков и расспросов. Нужно отдать должное, Кармен знатно её удивила и обрадовала, когда вещи, целёхонькие, оказались вновь в руках хозяйки.

Телефон, лёжа крышкой вверх, коротко завибрировал от пришедшего оповещения.

Девушка протянула руку, нашаривая и поднимая мобильник экраном вверх, а после Элиан оторвала голову от сложенных на парте рук, заменявших ей сейчас подушку, глядя на панель уведомлений.

Моментально гаджет со слышимым звуком вернулся обратно, а его хозяйка уткнулась обратно головой в руки, обречённо вздыхая со словами «только этого не хватало для полного счастья».

На панели уведомлений отображалось одно из приложения, сообщавшее, что скоро начнётся новый цикл. Надо же, теперь понятно, чего это её так шныряет вместе с настроением в подобии синусоиды. Или линии кардиограммы.

Поэтому Элиан решила забить хрен на последний урок, который она даже толком не слушала. Всё равно в конечном счёте придёт на последние уроки в полугодии и сдаст все долги на хороший балл. Хотя эту долбанную привычку делать всё в последний момент пора бы уже искоренять. Начать хотя бы.

А пока она подключила наушники к телефону и выбрала какую-то ритмичную музыку, заставляющую своими битами невольно двигать в такт головой и расслабиться, отвлекаясь от всего, что происходило вокруг: от гула одноклассников, шелеста учебников и тетрадок, монотонной речи преподавателя и так далее по списку. Приятный голос из наушников заставлял словить лёгкие приятные волны мурашек по телу.

Венок из одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя