Девушка не знала, каким образом они добрались до той самой базы НЭСТ, о которой упоминали в разговоре автоботы. Она всё ещё пребывала в состоянии шока после стольких событий, произошедших за последние несколько часов. Поэтому, когда адреналин в крови немного поугас и мозг находился в состоянии стресса, пытаясь прийти в себя и обработать такую информацию, девушка даже не задавала лишних вопросов и не производила лишних движений - делала так, как ей говорили, без лишних возражений.
Заметив такие перемены в состоянии белковой, Мираж тоже заметно поубавил свой пыл, сменив гнев на милость, ведь он всё ещё негодовал после произошедшего. Но сейчас, видя её такой тихой и поникшей, словно существо, из которого высосали жизнь, он отнёсся к ней несколько благосклонно. Она вызывала у него одновременно раздражение, неприязнь и какое-то снисхождение - микс, который разделить на составные части и понять, где заканчивается одно ощущение и где начинается другое, было практически невозможно.
- Приехали, - негромкое оповещение алого автобота заставило вздрогнуть Элиан и выйти из транса и хаоса мыслей. Она оглянулась по сторонам, глядя на происходящее из-за автомобильных стёкол, и сглотнула ком напряжения в пересохшем горле.
Она поспешила открыть дверцу спорткара, её руки дрожали, и это только затормаживало действия. Всё-таки, несмотря на то, что ей было страшно всё время пути находиться в салоне автомобиля, который был далеко не простым автомобилем, и была она вся иголках, всё же, если бы ей пришлось выбирать, то она бы осталась в салоне, нежели шагнула в ещё более пугающую неизвестность, от которой её отделял слой стекла и металла. Она прекратила попытки и села прямо, прикрыла глаза и сделала глубокий вдох. В салоне пахло чем-то непринуждённым, неброским, нельзя сказать - приятный это запах был или же напротив. Он был каким-то нейтральным и вместе с тем умиротворяющим. Запах сырости после дождя, смешанного с холодом, несмотря на то, что автомобиль был в пути долгое время и что немаловажно - был живым автомобилем.
Ещё один глубокий вдох и медленный выдох.
Ей повезло, что, несмотря на нетерпеливый характер хозяина этой машины и предшествующие обстоятельства случившегося, в результате которых он пострадал, а точнее его лицевая, алый Феррари молчал, будто его тут совершенно и не было, словно это был совсем не пятиметровый робот, обещавший прихлопнуть девушку часом ранее, а обычный автомобиль одной из самых дорогих марок мира. Дрожь в руках постепенно стала униматься, но практически отнявшиеся конечности не гарантировали хозяйке устойчивости. Алкоголя в венах будто никогда и не было. А был ли он вообще в тех напитках? И пила ли она в принципе? Где она была последние несколько часов и как она оказалась здесь? На секунду сознание помутилось, и Элиан схватилась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венок из одуванчиков
FanfictionНочь... Её красные от слёз глаза глубоко засели в его сознании. На мгновение ему показалось, что в них отражение его собственной истерзанной искры. Мокрый асфальт... Она потрясла его до самой глубины, чего никому не удавалось. Стрелка спидометра заш...