Глава 8.

34 5 2
                                    

«Я не подам виду, но порой очень трудно.
Порой, ложась ночью, я не хочу утро.»

***

Я в тёмном месте в последнее время
Почему я чувствую себя таким сумасшедшим?
Как будто я погружаюсь всё глубже, глубже
Как будто я продолжаю пытаться причинить боль, причинить боль
Ты всегда в моей голове
Напоминая мне о том, что может произойти дальше...

Звезда на небе Кибертрона медленно склонялась в сторону горизонта. Лучи ярко отражались на поверхности металлической планеты, из-за чего света казалось больше, несмотря на не самую сильную яркость Звезды.

Бот шёл торопливыми, но вместе с тем тихими шагами. Как всегда в своём репертуаре. На несколько мгновений он иногда останавливался, осознавая, как он временами почти что срывался на бег. Конечности невольно дрожали, но мех пытался изо всех сил скрывать это и подавлять нервозность внутри.

Оставалось совсем немного.

Вдох. Выдох. Снова.

Джаз вышел из-за угла, из-за которого его было не видно, и Звезда Кибертрона окутала его с ног до головы ярким лилово-оранжевым светом уходящего дня. Такое редкость увидеть здесь.

Бот тихо ахнул, пряча за своим корпусом небольшую красивую коробочку, когда его взгляд коснулся миниатюрной фигуры впереди, так изящно сидевшей за размышлениями над датападом, в котором она что-то тщательно выводила.

Она так восхищала его, её образ буквально светился на фоне закатного неба. Он не мог налюбоваться ею. Она - его всё в этой Вселенной. И сегодня он предложит ей стать его всем навечно.

Бот перевёл воздух из вентсистем и сделал шаг в сторону миниатюрной фем, которая обернулась в этот момент к нему, одаривая ослепительной улыбкой. Её золотая оптика моментально засияла при виде меха.

И так контрастировало золото её окуляр со вмиг пропитавшимся холодными оттенками небосклоном, к которым примешались багровые проблески...

Серебристый корпус резко принял сидячее положение на платформе, часто и тяжело дыша, словно ему критически не хватало воздуха. Искра наматывала бешенные кульбиты внутри и норовила буквально разорвать грудную клетку меха, если сейчас же это не прекратится. Его будто душили, будто опустили под воду, без шанса вынырнуть и набрать глоток спасительного воздуха. Так бы было, если бы он был человеком, но именно так можно было охарактеризовать его состояние сейчас.

Венок из одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя