Глава 4.

66 6 0
                                    

В дверь нетерпеливо и настойчиво постучали. Элиан резко проснулась и подняла голову с подушки из-за грохота, доносившегося из прихожей, и не сразу поняла, что вообще происходит, прищуриваясь ото сна. Она спешно нащупала и схватила телефон с прикроватной тумбочки и взглянула на часы в нём.

6:03

Вот почему будильник не сработал, как она поначалу подумала - ещё около часа оставалось до времени подъёма. За окном только-только начало светлеть небо, а из-за тяжёлых штор, казалось, что ещё совсем темно на улице. Элиан обречённо вздохнула и закрыла лицо руками, потирая пальцами глаза. Вновь послышался ещё более длительный и нетерпеливый грохот во входную дверь.

- Какой дурак ломится в такую рань... - Элиан кое-как заставила себя подняться с постели и накинуть на себя тёплую длинную и объёмистую кофту. - Для кого, мать его, звонки дверные существуют, понять только не могу... - вновь раздался стук в дверь, пока Элиан вставала и направлялась в прихожую, спускаясь вниз, - Да иду я, сука, иду. Понос что ли у них там, раз такое нетерпение... Долбануть бы их об дверной звонок, чтобы знали его местонахождение, коль слепые.

Она отперла дверь и вмиг наинедовольнейшая мина на лице сменилась удивлением, после которого брюнетка попыталась проморгаться, подумав, что она ещё спит.

- Хелен? Ты чего... - перед ней недолго простояла девушка, которая юрко залетела в дом с попутно брошенной фразой «ну наконец-то», не успела Элиан и глазом моргнуть.

- Такое ощущение, что вы все тут оглохли. Я задолбалась уже ждать, - девушка с волосами цвета карамели с шоколадом, спешно поскидывала с себя верхнюю одежду и ботинки, ворча себе под нос.

- Ты время видела? Все спят ещё, а ты ломишься. Позвонить нет, никак? Надо же обязательно весь район на уши поднять. Ты бы ещё орать начала, а-ля мартовский кот, как раз март на дворе...

- Буду иметь в виду в следующий раз, - шатенка развернулась с пафосной улыбкой на лице, глядя светлыми глазами вслед уже удаляющейся в спальню Элиан. Она с лёгкой ухмылкой последовала за ней.

Когда Хелен зашла, кареглазая преспокойненько завернулась в одеяло, демонстрируя, что её не [ебёт] волнует происходящее и она будет досыпать дальше. Ну или хотя бы пытаться доспать положенное.
Шатенка с хитрой улыбкой сиганула на кровать девушки, из-за чего та вовремя себя остановила, дабы щедро не одарить благим матом девушку.

Венок из одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя