Примечания:
• *disgustosa - «отвратительна»;• Знаками «[ ]» отмечены фразы, которые должны быть перечёркнуты.
***
Музыка играла на всю, заставляя содрогаться все внутренности. Шум толпы, возгласы и ободрённые вскрики смешались в один сплошной гомон. Определённо то что нужно, чтобы, если даже не захочешь, вышибло из головы все сторонние дурацкие мысли благодаря подобной атмосфере.
Несмотря на откровенный дубарь, многие были не по погоде одеты, даже совсем уж легко, в особенности девушки, хотя и некоторые парни тоже этим грешили. Учитывая, какой была разгорячённой толпа в виду предстоящих гонок, на всё это можно было закрыть глаза, даже несмотря на то, что на улице, помимо ледяного ветра, начинал мало помалу моросить дождь, который с каждой минутой усиливался.
Видимость на дороге могла ухудшиться, что могло создать некоторые трудности, но погода пока не настолько сильно портилась, чтобы можно было отменить гонки.
Когда автоботы вместе с солдатами прибыли на континент, Джаз пришёл в некое уныние и досаду, слившись хмуростью своей лицевой с небом, завидев, что погода здесь ничем не лучше, чем на острове. Он бы и не отличил, где сейчас находится, если бы не наличие жилых кварталов с гражданскими, и температуры воздуха, изрядно более низкой, нежели в тропиках.
Солдаты приехали в штаб, информируя и докладывая начальству о том, как идут дела и действия по уничтожению оставшихся десептиконов, а автоботы направились на небольшой технический осмотр и краткий инструктаж, являвшийся скорее больше как напоминание о поведении среди гражданских лиц и в особо населённых и активных инфраструктурах.
Когда же все формальности были улажены и на основной базе НЕСТ был дан отбой, парни втихаря оттуда слиняли. Полчаса езды на сравнительно средней скорости, и они добрались до места назначения, расположенного подле небольшого пригорода, где и должно было проходить мероприятие по стиранию покрышек на трассе. Но учитывая, что погода всё ухудшалась, сегодня можно было избежать фейерверков от шин на дороге ввиду мокрого асфальта. Главное, чтобы вообще удалось с этой непогодой выбраться на гоночный трек и доехать хоть как-нибудь до финиша.
Джаза что-то беспокоило, - что именно, он понять не мог, но ссылался и отмахивался тем, что началась череда бессонных ночей из-за кошмаров, почему, собственно, и пребывал в малость тревожном состоянии. Но глядя на небо - такое же тёмное, как тогда, на горизонте над океаном, - внутри возникало чувство беспокойства, причина которого была неизвестна и таилась в чём-то несколько другом, не совсем понятном ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венок из одуванчиков
FanfictionНочь... Её красные от слёз глаза глубоко засели в его сознании. На мгновение ему показалось, что в них отражение его собственной истерзанной искры. Мокрый асфальт... Она потрясла его до самой глубины, чего никому не удавалось. Стрелка спидометра заш...