Глава 6.

54 8 0
                                    

- Только раз, и то, если очень повезёт, ты встречаешь человека, который разделяет твою жизнь на две части - до встречи с ним и после.

Очередная вещь полетела в дверной проём из комнаты.

Элиан была бы давно уже готова, если бы знала, что поприличнее можно надеть. Да и просто в принципе надеть хоть что-нибудь уже.

Наверное, это было как-то связано с её эмоциональным состоянием. Она не знала для чего идёт на эту непонятную вечеринку и хочет ли вообще туда идти. Может быть, она опасалась или, вернее, не хотела встретить тех, кого очень хотела бы забыть и оборвать с ними всевозможные связи. Но Элиан попыталась не поддаваться и избавиться от этих мыслей в голове. Ведь знала, что желания материальны и порой может случиться так, что они исполнятся в точности наоборот ожидаемому.

А она не хотела, чтобы они вообще в любой форме проявлялись в данный момент.

Но тут с первого этажа послышался звонок в дверь.

«Хоть кто-то умеет пользоваться им», - подумала Элиан и поспешила спуститься на первый этаж.

Открыв входную дверь, перед ней предстала улыбающаяся Кармен, а после её улыбка сменилась скептицизмом во взгляде, когда она осмотрела с ног до головы свою приятельницу, которая всё ещё не была готова к торжеству, если его так можно назвать.

Элиан стало неловко, и она пригласила вовнутрь девушку, которая, в свою очередь, скинула с себя тёплую куртку и такие же тёплые берцы, которые, хоть и бросались в глаза некой несочетаемостью с общим стилем наряда, но тем не менее гармонировали с её коротким чёрным платьем и вместе с тем добавляли какой-то дерзости в облик Кармен. К тому же выбирать особо не приходилось ввиду менявшейся мартовской погоды, когда в любой момент мог пойти дождь и температура упасть до нуля, а моментально смениться солнцем и духотой. Тем не менее в последние дни погода стала улучшаться и солнце чаще стало показываться на небе минимум раз в день.

- Смотрю, ты при параде, - с усмешкой подметила Элиан, оглядывая внимательно гостью, светлые волосы которой были слегка завиты и заколоты сзади крабиком для волос, чтобы не мешались, - Весьма многофункционально скомбинировала наряд, - с ухмылкой дополнила девушка, замечая, как вслед за чёрными берцами и темно-серой курткой Кармен стала снимать с себя серые тёплые леггинсы, сопровождая этот процесс пыхтением.

Венок из одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя