Глава 9.

41 5 2
                                    

«Ненависть проще любви.Ненависть объяснима.»- ©Роберт Рождественский


Девушка нехотя поспешила к машине. Понтиак тоже не горел желанием, чтобы эта белковая была с ним ближайшие несколько часов, когда открывал дверь с пассажирской стороны.

- Малышка, я сегодня отнюдь не в лучшем расположении духа, так что, если не хочешь быть высаженной на обочине около фонарного столба, молча сиди и делай вид, будто тебя вообще здесь не существует.

Элиан сглотнула. Неприятно. Неприятно слышать в, казавшемся на первый взгляд в первый разговор, спокойном и приятном тоне голоса, отчётливые нотки колкости и раздражения. Это вмиг меняло впечатление о личности, что сейчас находилась перед ней. Точнее, она сама находилась внутри него.

Девушку немного перекривило в лице.

Она сделала несколько шагов вперёд и села в салон, захлопывая как можно аккуратнее дверь, чтобы лишний раз не спровоцировать и без того не в радужном настроении бота. Каждая мышца тела была в напряжении. Спина прямая, колени сведены вместе и поджаты, а руки покоились на бёдрах, нервно перебирая пальцы между собой и складки уже давно запачканного платья.

Они тронулись с места.

Голову в бессмысленном хаосе атаковывал поток мыслей. Боль начала отдавать пульсацией в виски, заставляя Элиан стиснуть зубы. Челюсти напряглись, пальцы сильнее сжали подол платья. Неудивительно, что она испытывает всё это - сколько часов она без сна? Или может уже суток? Честно говоря, она потеряла счёт времени, не заметив из-за бурных событий ночи наступления утра следующего дня. Да и как тут заметишь все эти мелочи в своём организме как физически, так и психически, когда в крови без остановки перекачивается адреналин, а мозг держит всё тело в состоянии напряжения и повышенной готовности к действиям на протяжении многих часов? Мозг переключился в боевой режим, так как знал, что организму угрожает опасность.

Элиан прикрыла глаза и не заметила, как немного откинулась на спинку сидения. Угроза миновала. Она шумно вздохнула и вновь распахнула глаза, глядя на пролетающие серые пейзажи улиц и домов по ту сторону лобового стекла.

Погода за окном так быстро успела смениться и заставить небо приобрести унылые серые оттенки. Прежнее ясное утреннее солнце заволокло нагнанными откуда-то с севера плотными тучами. Ветер утих, поэтому холодно было уже не так ощутимо, к тому же находясь в салоне автомобиля. На стекле стали появляться редкие капли дождя.

Венок из одуванчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя