1 Часть

3.3K 81 7
                                    

Твоя история начнётся в раннем возрасте когда тебе было ещё только 5 лет.

Перед собой ты видишь большого мужчину который убивает твоих родителей, но тебя он не замечает так как ты спряталась.
Слёзы катилась по твоим щекам, ты боялась, что тебя услышат, поэтому ты почти не дышала. И только когда полиция приехала и ворвалась в дом, тебя нашли, ты лежала без сознания.
(Конец прошлого)

-Эй ты снова тут уснула! СынХи проснись!!
Мы ещё дело не закончили!

Ты: А что? Я уже встаю!

Ты быстро поднялась со стола, так как уснула прям на рабочем месте.

рю: Хи мне кажется это уже не нормально ночевать на работе... Я конечно понимаю, что ты так хочешь найти убийцу своих родителей, но высыпаться тоже нужно...

Ты: Хорошо я больше не усну здесь, кстати, а где Чан и ЧеРён?

Рю: Сегодня произошло ещё одно убийство в Сан Мун Доне..

У тебя зазвонил телефон, не теряя минуты ты быстро ответила.

Чан: СынХи, ты где? Приезжай быстрее!!
Адрес щас скину!

Ты как пуля рванула на парковку завела машину и отправилась по адресу.

Уже там:

Чан: Кажется убийце нравится издеваться над жертвами.. Так как в прошлый раз и сейчас на всём теле есть порезы от ножа и потёртости на шее и руках..

Ты: Подожди, получается, что убийца явно один и тот же, но время.. Когда умерла та жертва и эта?

Чан: Примерно в 5 часов утра, жертвы умерли.

Ты: Время совпадает, но только порезов ножом на той жертве было меньше... Возможно эта жертва, как то связана с убийцей...

Чан: Кстати её зовут ЧаХи и ещё ворту девушки мы нашли это.

Чан показал в пакетике с уликами серебряное кольцо.

Ты: Хмм странно.. Может это кольцо принадлежит другому человеку? Или даже прошлой жертве... Я поспрашиваю у друзей этой девушки, можешь скинуть список её родственников ну и друзей?

Я Найду Тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя