2 Часть

1.3K 67 6
                                    

Ты: Хорошо, но только есть одно но...
Я на машине..

Хён: Ну ты конечно сделала проблему из сапога... Я закажу тебе такси  и заплачу за него, можешь не переживать.

Ты: Ну если так то ладно, поехали.

Заказав такси вы поехали в одно из заведений Сеула. Вскоре вы уже сидели за столом и заказали закуски с макколи.

Ты: Давно я так не сидела.. Темболее не пила.. Кстати, а что тебя превело в наш участок?

Хён: Я уже давно хотел перейди в другой участок, так как в Каннаме не очень хорошее общение с сотрудниками, да и темболее я купил квартиру около Ёнсана.

Ты: Хах понятно.

Тебе пришло сообщение от ЧеРён.

Рён: Я только что закончила осматривать дом и никакого кулона там не было...

Ты: Кажется нужно ждать новое убийство.. Не нравиться мне всё это.

Рён: Да уж ну преступления пошли..

Ты: Кстати ты щас с Минхо?

Рён: Нет я одна..

Ты: Эээ ты чего не позвонила ему... Будь аккуратнее прошу тебя.

Рён: Да всё хорошо я уже возвращаюсь в участок.

Ты: Смотри мне.. Что бы больше одна никуда не ходила, ты же знаешь я волнуюсь за тебя!

Рён: Хорошо, больше не буду. Пока!

Ты: Пока!

Хён: Что такое?

Ты: Да так по делу о сегодняшнем убийстве..

Хён: Мне Чан рассказал, так а что случилось то?

Ты: Кулона нигде нет, а значит скоро будет новое убийство..

Хён: Хм интересно..

Ты взяла рюмку и до дна выпила всё содержимое в ней. Ещё немного посидев вы отправились по домам. Хён заказал вам такси и вы поехали. Сначала понятное дело он завёз тебя и дальше  отправился сам.

Я Найду Тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя