Ты отвернулась от Хвана, чтобы его отпустило, но он лишь прижал тебя к себе, ты хотела подправить одеяло, но взялась за член рукой, и тогда в твоей голове заигрли птички.
Хван вздохнул и простонал очень тихо, но для тебя это было хорошо слышно, так как ты лежала рядом с его лицом.
Ты: Кхм ээ я не хотела... так что извини.
Вскоре погода утихла и вы наконец то заснули. Проснулись вы от будильника, сначала так же застыли на пару минут а потом Хван сказал.
Хён: Можешь не толкать меня пожалуйста?
Ты: Ладно..
Ты взглянула на его оголённое тело и ощутила прилив возбуждения, но прервал тебя телефон, который зазвонил у Хвана.
Хён: Ало, привет Чан, новое преступление?
Чан: Привет, пока что нет, я хотел сказать, что сегодня можешь остаться дома и передай СынХи, я думаю ей тоже стоит отдохнуть, кстати та поворёшка и правда была оружием убийства...
Хён: Я так и знал.. Ну ладно пока тогда.
Чан: Давай.
Хван отключился.
Ты: Что такое?
Хён: Сегодня остаёмся дома.
Ты: Эмм почему?
Хён: Не знаю Чан сказал.. И ещё, поворёшка и правда оказалась оружием убийства.
Ты: Да ты прям Шерлок...
Хён: Хах, я кушать хочу, приготовь что нибудь..
Ты: Ты не офигел ли...
Хён: Савсем нет.. Я всё таки в гостях..
Я тут прогноз погоды посмотрел, кажется оставшуюся неделю будет такая же погода как и вчера ночью..Ты: Кажется в прошлой жизни я убила бога погоды и сейчас он меня прокленает...
Хён: Хах..
Ты: Ладно лежи.. Щас приготовлю что нибудь..
Ты стала перелазить через Хёнджина, он же наблюдал за тобой и резко схватил тебя за руку, ты приземлилась на его тело, а точнее на его торсс.