6 Часть

964 52 2
                                    

Взяв себя в руки, ты спустилась по телу Хёна руками и дошла до его члена сняв с него боксеры, ты взяла его и стала растерать его вперёд и назад, так быстро как только можно было.. Из его уст доносились стоны, в комнате савсем не остовалось прохладного воздуха. Вы уже савсем без одежды... И вот он входит в тебя, на улице всё так же гремело, но ты ощущала только противоположность к страху. Прижав Хвана к себе ты оставила бордовый засос на его ключце, а он лишь толкал в тебя свой член и помогал вдобавок пальцами.. Ты чувствуешь как внизу живота уже кричат твои бабочки и вот настал пик и ты кончила, из тебя полилась жидкость, Хван не пытался останавливаться, оставляя по твоему телу всяческие засосы он спустился к клитору и начал лизать его, стоны стали ещё громче, простыня на которой вы спали уже стала рваться от твоих ногтей.
Запустив руки в мягкие волосы Хёна ты потянула его к себе, на секунду он остановился и сказал.

Хён: Подожди немного.. Щас я закончу..

Он лишь ускорился, и тогда ты была на 7 небе от счастья. Твой организм полностью расслабился и из тебя повторно вышла белая жидкость.. Тяжело дыша и востанавливая дыхание ты сказала.

Ты: Ты.. Зачам ты это сделал...?

Хён: Что сделал? Тебе не понравилось?
Сделать ещё раз?

Ты: Да я не об этом.. Зачем ты так поздно пришёл в мою жизнь???

Хён: Хах.. Отдыхай..

Он накрыл тебя одеялом и немного приобнял.

Ты: Ты сумасшедший... Зачем ты соблазнил меня.. Я не была готова к этому.

Хён: Я просто помог тебе отвлечься от реальной жизни..

Ты: Кажется соседи меня завтра убъют..

Хён: Хах.. Ну я объясню им, что у тебя вчера ночевали друзья..

Ты: Да ты придурок.. Они же сразу поймут что это мы.. Они же знают что я одна живу..

Хён: А хах точно.

Ты: Но я могу сказать только одно.. Что я ощутила нереальные ощущения.. Которых мне не хватало...

Хён: Рад помочь, ты лишь попроси и я помогу ощутить их снова..

Ты долбанула Хёна по грудной клетке со словами.

Я Найду Тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя